понедельник, 24 октября 2022 г.

24 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога нашего класса!


Стартовала финальная учебная неделя I четверти. До пятницы ребята должны пройти аттестацию, закрыть все имеющиеся долги по предметам.

Завершить эту неделю мы планируем в пятницу
"Дождливым концертом". От каждого ждём участия с музыкальными, танцевальными, театральными и другими творческими номерами!

Каждому к концерту задание: выучить слова песни: "Ветер перемен" (из фильма "Мэри Поппинс, до свидания").


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК
25 октября

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык


Расписание уроков на неделю можно найти по ссылке ТУТ - версия 1.4
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 81 № 2, стр. 82 № 4, задание с "книжечкой".


Русский язык: чистописание (часть 2) стр. 2, учебник стр. 84 упражнение 3.


Литературное чтение: учебник стр. 80 - развёрнуто устно ответить на вопросы по прочитанному отрывку сказки.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "Атомный урок".
Методические материалы можно посмотреть по ссылке ТУТ.
Ребята узнали об атомных ледоколах, их устройстве, назначении.
Я предложила выполнить разнообразные упражнения по теме на рабочем листе - ссылка.
В оставшееся время смотрели фильм о путешествии в Арктику - ссылка. Досмотреть можно дома с 24:44 минуты.


Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние".
Рабочая тетрадь стр. 79 - разобрали решение задачи № 4 (из домашней работы) - многие в решении этой задачи допустили ошибку. На стр. 80 выполнили задания для разминки в устном счете - задание "книжечка" и письменном умножении и делении - № 1.
Учебник стр. 56 задание № 3 решали столбиком (минуты записывали под минутами, часы под часами).
Решили задачи № 4 и № 6 стр. 56 - 57 (опорные таблицы чертили в тетради).
Задачу № 5 решали с комментированием у доски.
Из № 7 решили только цепочки на порядок действий под буквой б).

Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (часть 2) стр. 2. Поговорили о значении слов "лабрадор, траулер".

Орфографическая работа: Портрет, пейзаж, натюрморт, аппликация - все эти изображения ученики рассмотрели в альбоме по искусству.
Сделали синтаксический разбор (разобрали по членам предложения, записали характеристику и начертили схему).

Тема урока: "Глагол". Мы начали изучать новую часть речи.
Ребята узнают, какие значения имеют глаголы, что такое вид, наклонение, время, лицо, число, род, спряжение глаголов, как образуются глаголы и каким членом предложения являются, какие есть правила правописания глаголов.
Начали мы с вопроса, что обозначают глаголы и на какие вопросы отвечают.
Учебник стр. 82 - 84 упражнение 1 выполнили письменно. На стр. 83 учебника подумали над рубрикой "Обрати внимание" и запомнили, что глаголы называют не только действия, но и состояния. Состояния могут протекать во времени (в прошлом, настоящем, будущем).
Упражнение 2 стр. 83 сделали письменно.

Я начала читать ребятам книгу Татьяны Рик "Здравствуй, Дядюшка Глагол". Опора на созданные автором образы помогут лучше понять трудные моменты. В игровой форме мы с ребятами помогли Дядюшке Глаголу справиться с ремонтом (на слух "ловили" глаголы).
Рекомендую на каникулах почитать этот занимательный учебник!


Литературное чтение: от народных сказок и былин мы переходим к авторским сказкам и наблюдением за миром чувств. Узнали немного о Гансе Христиане Андерсене (ссылка)
Затем читали сказку Г. Х. Андерсена "Русалочка" (в сокращении), до 80 страницы.
Чтение сказки сопровождалось пошаговым обсуждением частей, мы обращали внимание на описание Морского царства, сравнили описание в авторской сказке с описанием Морского царства в былине Садко и в народной сказке "Морской царь и Василиса Премудрая". Заметили, что в сказке Андерсена очень красочно описано морское дно, с множеством деталей и подробностей. "Авторское" морское дно отличается тем, что жить там людям невозможно. Обратили внимание на описание Русалочки, сравнили её образ с описанием сестёр. Нашли в ней  признаки "героя волшебной сказки". Учебник стр. 71 - 75 прочитали вместе.


Окружающий мир: начали урок с того, что вспомнили изученную ранее тему "Мир глазами эколога", обсудили задания из рабочей тетради. Лида Ж., София, Лида М., Надя Д. рассказали всем подготовленную информацию о "Всемирном фонде дикой природы", Сережа Ц. рассказал о проблеме глобального потепления. Каждый написал тестирование по материалу прошлого занятия.
Тема урока: "Сокровища Земли под охраной человечества". 
Сегодня у нас состоялся завершающий урок главы "Земля и человечество". Ребята узнали об организации ЮНЕСКО и объектах Всемирного наследия.

Тетради для конспектов сдали на проверку. Отметка за ведение тетради будет стоять в электронном дневнике. 

Внимание! Всем, кто тетради сегодня не принёс, нужно до среды мне показать все конспекты за 1 четверть (7 конспектов), если тетради не будет, то "точка" превратится в отметку "2", что совершенно точно испортит средний балл за четверть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий