Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 4 класса "Б"!
Сегодня школа наполнена особенным праздничным настроением, ароматом цветов и очарованием улыбок детей и педагогов!
С Днем учителя мы поздравляем всех наших наставников и преподавателей!
В тёмные времена хорошо видно светлых людей, пусть свет Вашей души станет маяком-ориентиром для умных, талантливых и благодарных учеников! Будьте здоровы и берегите себя, дорогие Учителя!
От всего сердца благодарю вас, мои любимые детки и дорогие родители, за поздравления, добрые пожелания, приятные сюрпризы! Мне очень приятно осознавать, что вы цените мой вклад в ваше счастливое настоящее и успешное будущее!
Ученики нашей школы подготовили прекрасный концерт! Творческие открытки в виде песен, танцев, музыкальных номеров, сценок и стихов - яркие поздравления принимали сегодня учителя!Представители нашего класса великолепно выступили с танцем "Под дождём", вызвали шквал аплодисментов и запомнились зрителям!
Дорогие мои ребята!
Спасибо вам большое за отзывчивость, старания, ответственное отношение к общим делам класса и желание проявить себя!
ВЫ - МОЛОДЦЫ! Горжусь вами!
На первом этаже все могут полюбоваться выставкой "Школьные годы чудесные", найти детские фотографии своих любимых учителей.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ6 октября
1. История2. Математика 3. Русский язык 4. Ритмика5. Развивающая математика6. Литературное чтение
Расписание уроков на неделю можно найти по ссылке ТУТ - версия 1.10или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 55 - 56 № 2 - 4 - доделать задания из урока 20.
Русский язык: чистописание стр. 20 (закончить тем, кто тетрадь не сдал). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 23 - 24 № 1 - 4.
Литературное чтение: не задано.
ИЗО: на урок прийти с фломастерами.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 20. Страничку прописали и сдали тетради на проверку.
Словарь: обида, печаль, происшествие.Составили и записали предложение с этими словами.
На уроке мы с ребятами завершили повторение орфографических правил, под диктовку записали словосочетания: необъятные просторы, хлеб с солью, большая семья, срочное объявление, чьи ульи, съёжился от холода, объяснить урок, суп с фасолью.
Написали "буквенный диктант" (записывали только одну букву: Ь или Ъ - в зависимости от того, что в слове пишется): соловьи, подъём, объём, листья, Татьяна, объелся, обезьяна, свинья, подъехать, съёмка, колосья, вьюга, въезд, предъявить, шьёт.
Часть урока ребята выполняли задание на отметку на карточках (ссылка на задания тут).
И последние 5 минут мы посвятили заполнению весёлой анкеты о своей учительнице. Ребята
продемонстрировали, насколько хорошо меня успели узнать!
продемонстрировали, насколько хорошо меня успели узнать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий