среда, 5 октября 2022 г.

5 октября

  Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 4 класса "Б"!


Сегодня школа наполнена особенным праздничным настроением, ароматом цветов и очарованием улыбок детей и педагогов! 


С Днем учителя мы поздравляем всех наших наставников и преподавателей! 

В тёмные времена хорошо видно светлых людей, пусть свет Вашей души станет маяком-ориентиром для умных, талантливых и благодарных учеников! Будьте здоровы и берегите себя, дорогие Учителя! 


От всего сердца благодарю вас, мои любимые детки и дорогие родители, за поздравления, добрые пожелания, приятные сюрпризы! Мне очень приятно осознавать, что вы цените мой вклад в ваше счастливое настоящее и успешное будущее!  


Ученики нашей школы подготовили прекрасный концерт! Творческие открытки в виде песен, танцев, музыкальных номеров, сценок и стихов - яркие поздравления принимали сегодня учителя!
Представители нашего класса великолепно выступили с танцем "Под дождём", вызвали шквал аплодисментов и запомнились зрителям! 

Дорогие мои ребята! 

Спасибо вам большое за отзывчивость, старания, ответственное отношение к общим делам класса и желание проявить себя! 

ВЫ - МОЛОДЦЫ! Горжусь вами!

На первом этаже все могут полюбоваться выставкой "Школьные годы чудесные", найти детские фотографии своих любимых учителей.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ
6 октября

1. История
2. Математика 
3. Русский язык 
4. Ритмика
5. Развивающая математика
6. Литературное чтение


Расписание уроков на неделю можно найти по ссылке ТУТ - версия 1.10
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 55 - 56 № 2 - 4 - доделать задания из урока 20. 


Русский язык: чистописание стр. 20 (закончить тем, кто тетрадь не сдал). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 23 - 24 № 1 - 4.


Литературное чтение: не задано.


ИЗО: на урок прийти с фломастерами.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 20. Страничку прописали и сдали тетради на проверку. 

Словарьобида, печаль, происшествие.
Составили и записали предложение с этими словами.

На уроке мы с ребятами завершили повторение орфографических правил, под диктовку записали словосочетания: необъятные просторы, хлеб с солью, большая семья, срочное объявление, чьи ульи, съёжился от холода, объяснить урок, суп с фасолью.

Написали "буквенный диктант" (записывали только одну букву: Ь или Ъ - в зависимости от того, что в слове пишется): соловьи, подъём, объём, листья, Татьяна, объелся, обезьяна, свинья, подъехать, съёмка, колосья, вьюга, въезд, предъявить, шьёт.

Часть урока ребята выполняли задание на отметку на карточках (ссылка на задания тут). 

И последние 5 минут мы посвятили заполнению весёлой анкеты о своей учительнице. Ребята
продемонстрировали, насколько хорошо меня успели узнать!


ИЗО: на уроке мы продолжили работу над картиной "Дерево" в мозаичном стиле Лоретты Грейсон (ссылка на творческие работы австралийской художницы для вдохновения)
Ствол дерева ребята заполнили различными видами современной штриховки. Обращались к созданной на прошлом уроке табличке, выбирали подходящие узоры. Работали черным фломастером.
При заполнении фона и кроны дерева обращали внимание на работу цвета в своей картине - сверху - разнообразие цвета неба (от тёмно-фиолетового, до синего и голубого), ни один квадрат не повторяет цвет соседнего. 
Использовали фломастеры разных цветов, старались заполнять квадраты, не оставляя пробелов, не заходя за обозначенные границы.
В средней части листа квадраты закрашивали в цвета леса (от тёмно-зелёного до зелёно-коричневого). Крона дерева имеет цвета осенней листвы (желтый, оранжевый, красный, бордовый, коричневый и все его оттенки).  Заканчивать свои работы ребята будут на следующем уроке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий