вторник, 25 октября 2022 г.

25 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Сегодняшний день был интересен тем, что нам с ребятами удалось понаблюдать за удивительным астрономическим явлением - частичным солнечным затмением
Поскольку специальных инструментов, чтобы защитить зрение и посмотреть на затмение, у нас не было, мы смогли насладиться зрелищем посредством онлайн трансляции с Уфимского городского планетария, а также методом проекции ребята увидели тени на здании в виде полумесяца и тень в виде немного затемненной части круга на листе. 
Ребята заметили, как потемнело вокруг, погода ясная, солнечная, а вокруг будто закат или сумерки. А к концу шестого урока снова всё озарилось ярким светом!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ
26 октября

1. Физкультура
2. Русский язык
3. Математика
4. Литературное чтение
5. История
6. Английский язык


Расписание уроков на неделю можно найти по ссылке ТУТ - версия 1.4
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 58 № 5, стр. 59 № 7. Доделать задания в рабочей тетради - урок 32 стр. 83 - 85.


Русский язык: чистописание стр. 3. Учебник стр. 88 упражнение 4 (над глаголами записать вид: совершенный или несовершенный).

Проект: за каникулы определиться с темой будущего собственного проекта, подумать, какой продукт может получиться в финале, начать собирать материал. 


Завтра жду тетради для конспектов по окружающему миру от тех, кто вчера и сегодня их не сдал!

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние". 
Из учебника стр. 58 выполнили упражнение № 2 на счет времени. Значения записывали в столбик.
Учебник стр. 58 письменно в столбик решили примеры № 3 (умножение круглых чисел, обращаем внимание на запись (нули остаются в стороне и ВСЕ приписываются к произведению справа). 
Задачи № 6 стр. 58 и № 8 стр. 59 решили с комментированием у доски.
Рабочая тетрадь стр.83 - 85 - выполняли все упражнения самостоятельно.  Всё, что не успели решить в классе из урока 32, нужно доделать дома.

Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (часть 2) стр. 3. 

Орфографическая работа: Мои одноклассники - спортсмены участвовали в футбольном матче и в кабинете директора получили награду за победу.

Тема урока: "Глагол как часть речи".
Проверяем, могут ли глаголы изменяться по родам, числам, падежам, как существительные.
Упражнение 1 стр. 85 учебника сделали письменно.
Сделали вывод: глагол - это часть речи, которая называет действие или состояние, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? Глагол имеет свои грамматические признаки: вид, время, наклонение, лицо, число, род.
Подробнее остановились на ВИДЕ ГЛАГОЛА. Глаголы, которые отвечают на вопрос "что сделать?" - совершенного вида (действие совершено, закончено), а глаголы, которые отвечают на вопрос "что делать?" - несовершенного вида (действие еще не совершено до конца). Для определения вида глагола достаточно задать вопрос.
Упражнение 2 стр. 86 учебника выполнили письменно, с комментированием (распределяли глаголы в два столбика в зависимости от вида).

Проект: в самом начале урока мы обсудили все проекты, над которыми успели поработать в этой четверти индивидуально, в группах. Лео и Лёша провели анкетирование для выяснения актуальности выбранной для будущего исследования темы. 
Тема сегодняшнего занятия: "Исследовательский проект с выдвижением гипотезы".
Ребята на примере проекта о создании мультфильмов рассмотрели суть исследовательского проекта, что такое гипотеза, какие задачи были поставлены. Последние минуты урока мы посвятили просмотру онлайн - трансляции солнечного затмения, ребята рисовали мини-мультфильм на сложенных листочках-кадрах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий