пятница, 21 октября 2022 г.

21 октября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся жизнью нашего класса читатели!


Наш класс сегодня учился не только в школе, но и посетил образовательную экскурсию в "Доме-музее В. М. Васнецова".

Очень интересно было побывать в месте, где творил художник, узнать о его жизни, семье, посмотреть на мастерскую и работы. Ребята впечатлились! Спросите детей о подробностях обязательно!

Большое спасибо Нине Владимировне за организацию экскурсии и нашим замечательным мамам за сопровождение ребят до музея и обратно! 


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК
24 октября

1. Классный час
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Английский язык
6. Окружающий мир


Расписание уроков на неделю можно найти по ссылке ТУТ - версия 1.31
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

НАШИ ПЛАНЫ

24 - 28 октября - аттестация за I четверть.

28 октября - "Дождливый концерт" в классе. 
Дети готовят любые творческие номера (групповые и индивидуальные: музыкальные, танцевальные, поэтические, театральные).


29 октября - 6 ноября - ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ


Домашнее задание

Математика: не задано. Доделать задания 7, 8 стр. 55 (если не успели в классе). 

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: написать сочинение - отзыв о поездке в Дом-музей Васнецова*. Форма подачи - на выбор автора (рассказ-история, эссе, былина, стихотворение, сказочная история с иллюстрациями...).
Оформить работу для размещения на стенде.

* Кто на экскурсии не был, напишите, пожалуйста, сочинение о том, как провели пятничный вечер.
 
Помните о структуре сочинения "ВОЗ": введение + основная часть + заключение.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Скорость. Время. Расстояние".
Учебник стр. 55 оформили в тетради решение задачи 5, разобрали подробно, начертили схему. Уравнения, цепочки примеров - упражнения 6, 7 решали самостоятельно. Задание 8 успели решить не все. Его нужно доделать дома.

Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 30 - 31. Тетради для чистописания сдали на проверку. 

Словарь: коридор, кабинет, директор. Придумали предложения с этими словами, каждый записал своё в тетрадь. 

Тема урока: "Закрепление изученного материала".
Из рабочей тетради "Пишем грамотно " выполнили упражнения 1 - 3 из урока 30. 
Поскольку в контрольном диктанте многие допустили ошибки на правописание разделительного мягкого знака, мы записывали под диктовку предложения:
Листья опали. Деревья голы. Дождь льёт как из ведра. Порыжел и засох бурьян. Куда-то попрятались воробьи. Не слышно их чириканья. Тоскливо осенью. 
Подчеркивали орфограмму "Разделительный мягкий знак", выделяли часть слова, в которой встретилась орфограмма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий