вторник, 4 октября 2022 г.

4 октября

  Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашей странички!



Сегодня мы поздравляем 

Мию с Днём рождения!

Желаем от всей души счастливых дней, прекрасного настроения, улыбок, теплоты близких и друзей, успехов в учёбе и творческого вдохновения!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ
5 октября

1. Физкультура
2. Русский язык
3. КОНЦЕРТ ко "Дню учителя"
4. Литературное чтение 
5. ИЗО
6. Английский язык


Расписание уроков на неделю можно найти по ссылке ТУТ - версия 1.10
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 38 № 5 (шесть примеров), задачу № 7 (Детский городок в парке отдыха занимает территорию...), уравнения № 8.


Русский язык: чистописание стр. 19. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 20-22 № 1 - 3.


Проект: создать мини-проект "Мой завтрак" - заполнить рабочий лист (ссылка), сделать фото получившегося блюда, принести на следующее занятие фото и заполненный лист. Продолжаем наблюдение за лабиринтом с фасолью.

***
ВЫСТУПАЮЩИМ НА КОНЦЕРТЕ ПРИНЕСТИ КОСТЮМЫ!

Девочки: белая футболка без рисунка, белые колготки, чешки. Прическа для девочек - высокая косичка.

Мальчики: белая рубашка, темные брюки, чешки или подходящая обувь.

Юбки и бабочки уже в классе.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: продолжаем тренировать навык деления уголком на однозначное число. 
Рабочая тетрадь стр. 53 - 56 решали все задания из урока 20. Из № 1 решили четыре примера (любые) - следили за оформлением.
№ 2 - 4 решили самостоятельно. Рабочие тетради сдали на проверку.
Кто успел, решал из учебника задачу № 6, № 8 (уравнения).


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 19. 

С наступлением октября, завершая блок "Повторение изученных ранее правил", мы возобновляем ежедневную работу над новыми словарными словами.

Словарь: комета, капитан, километр.
Записали придуманное самостоятельно предложение с этими словами.

Тема урока: "Разделительный твердый и мягкий знак".
Вспомнили правило написания разделительного твёрдого и мягкого знаков, в тетради записали мини-памятку для лучшего запоминания. Добавили в коллекцию еще один пункт правила: 
  • Разделительный мягкий знак пишется в корне перед гласными "е, ё, ю, я, и".
  • Разделительный твердый знак пишется после приставки, оканчивающейся на согласный, перед корнем, начинающимся с гласного "е, ё, ю, я".
  • Разделительный твердый знак пишется перед буквами "е, ё, ю, я" в словах с первой частью двух- трёх-, четырёх-.
Учебник стр. 58 - 59 выполнили письменно упражнения 1 - 3. Кто успел, начал работать над упражнением 4. Тетради в линейку сдали на проверку.


Проект: тема занятия: "Творческий проект". Ребята узнали подробнее о таком виде проекта, как творческий, мы разобрали эту тему на примере проекта "Школьный спектакль". 
Чтобы попробовать самостоятельно создать свой мини-проект, ребята получили задание - представить ситуацию, когда приходится самостоятельно приготовить завтрак. К этому делу мы отнеслись как к проекту со своей проблемой, идеей, технологией создания. Каждый получил рабочий лист, на котором нужно будет записать шаги приготовления своего блюда на завтрак, сфотографировать то, что получится, и принести лист и фото на следующий урок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий