пятница, 30 сентября 2022 г.

30 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Мы вновь встретились с ребятами в школе. Приятно, что многие ждали и радовались встрече.
Отдельная благодарность за сюрприз от девочек - плакат с добрыми словами. Тепло на душе от приятных слов и искренних признаний! 



РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК
3 октября

1. Классный час
2. Математика 
3. Русский язык 
4. Литературное чтение 
5. Английский язык 
6. Окружающий мир 


Расписание уроков на неделю можно найти по ссылке ТУТ - версия 1.10
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

НАШИ ПЛАНЫ


5 октября  в 11.00 (дата и время могут измениться) - праздничный концерт ко Дню учителя.

***
За выходные выступающим нужно подготовить одежду для выступления:

Девочки (Юля, Марьяна, Мия, Тася, Лида М., Надя Д.):
Белая футболка без рисунка;
Белые колготки;
Чешки;
*Юбки уже в классе.

Мальчики (Егор, Серёжа Ц., Даниил Л., Миша, Петя, Лео):
Белая рубашка или поло без рисунка;
Чёрные (тёмные) брюки;
Тёмная обувь или чешки;
*Галстук - бабочка - ждём доставку. 

Домашнее задание

Математика: доделать рабочую тетрадь стр. 47 - 49 № 1 - 5.


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 18 - 19 № 1 - 3.

Литературное чтение: написать свою волшебную сказку по всем сказочным законам, сделать к ней иллюстрацию.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Деление на однозначное число".
Сегодня впервые попробовали делить уголком. Познакомились с алгоритмом деления уголком. 
Рабочая тетрадь стр. 47 - 48 решали № 1 - 5. Задание № 1 решали по действиям, используя способ деления уголком.
Первое, что мы делаем - находим неполное делимое, затем ставим точки, отмечая количество цифр в частном. 
Только после этого последовательно начинаем делить. На следующем уроке создадим и запишем наш алгоритм деления в качестве памятки.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 16 (ребусы). На следующей неделе будем сдавать тетради на проверку. За выходные нужно привести в порядок тетрадь для чистописания, дописать все, что пропущено, до стр. 16 включительно. 

Тема урока: "Повторяем местоимение".
Повторили разряд "Личные местоимения", вспомнили, что они изменяются по падежам.
Учебник стр. 52 - 54 упражнения 1, 2, 3 сделали письменно в тетради в линейку, затем работу сдали на проверку.
Кто успел выполнить все раньше, начал работать в тетради "Пишем грамотно" над уроком 21 - стр. 18 - 19 (повторение).

Литературное чтение: в рабочей тетради на печатной основе прочитали отрывок из сказки "Гульчечек" (стр. 10 - 13) и выполнили задания, ответив на все вопросы.
Подвели итоги главы "Постигаем законы волшебной сказки". Еще раз вернулись к законам волшебной сказки и особенностям героя волшебной сказки, повторили. Начали работу над творческим сочинением. Задача ребят - представить настоящего себя волшебным помощником любого сказочного героя. Подумать, какая возникла проблема у сказочного героя, почему ему нужна помощь волшебника (цель должна быть достойная), как именно вы можете помочь сказочному герою (к примеру, поделиться волшебным предметом, заклинанием, превратить героя во что-то или самим превратиться, использовать свою супер-способность).

Каждый начал писать свою сказку с зачина, знакомства с героем. Подумали об основной части и о том, что герой должен пройти три испытания, получить помощь волшебных помощников, добро должно победить, а герой набраться мудрости, новых качеств...

Комментариев нет:

Отправить комментарий