пятница, 23 сентября 2022 г.

23 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся жизнью 4 "Б" класса читатели!


Желаем всем лёгкой пятницы и хороших выходных!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК
26 СЕНТЯБРЯ

Пока не знаем, ждём информацию от администрации.

1. Классный час 
2. Английский язык 
3. Математика
4. Русский язык 
5. Литературное чтение 
6. ИЗО 

в 14.50 - тестирование в кружок занимательной математики (Калугина И.А.) для тех, кто записался заранее.


Изменения в расписании отслеживаем по ссылке - ТУТ или в чате класса.

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 34 -36 № 1 - 5 (доделать всё, что не успели в классе).

Русский язык: не задано. 


ИЗО: на следующий урок прийти с набором фломастеров. Доделать творческую работу "День и ночь" (ссылка на заготовку тут).

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: в начале урока ребята посмотрели свои контрольные работы. В целом могли справиться лучше. Ошибки встречались в вычислениях, задании на сравнение единиц длины - это то, над чем нам стоит ещё поработать усиленно. 

Тема урока: "Умножение на круглое число". 
Учебник стр. 27 - 28 решили № 4 (верхнюю строчку и весь последний столбик), № 5, задачу № 6 (тесьма - на математическом языке - это периметр), задачу № 7 (уложить пол досками - на математическом языке - найти площадь).
Рабочая тетрадь стр. 34 - 36 начали решать упражнения 1 - 5 (кто сколько успел). Доделать работу в тетради нужно дома.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 14. 
Сегодня ребята получили проверенные стартовые административные диктанты. Отметки стоят в электронном дневнике за 21.09.22 отдельно за диктант и отдельно за грамматическое задание. 
Написали работу в целом по классу хорошо! Больше половины класса довольны своей работой, также есть ребята, которые уверены, что смогут в будущем улучшить результат, будут стараться это сделать. 
Мы сделали вывод, что нам нужно больше тренироваться записывать транскрипцию слов. потому что именно в этом задании многие допускали ошибки.

Начали урок с транскрипции слов: полёт, польёт. Обратили внимание на отличия в звуковой записи.
Также отдельно записали словарное слово: представление. Подчеркнули места, которые нужно запомнить.

Тема урока: "Орфограммы в окончаниях имен прилагательных".

Учебник стр. 43 выполнили письменно упражнение 4 с комментированием у доски, вспомнили способ проверки окончаний прилагательных (по вопросу, который задаём от существительных).
Упражнение 2 стр. 42 ребята выполняли самостоятельно: выписывали словосочетания, сверху знаком "крестик" отмечали главное слово (существительное), над стрелочкой записывали вопрос к прилагательному, выделяли окончания. В конце во всех выписанных словах искали орфограмму "Безударный проверяемый гласный в корне слова", подчеркивали, если находили.
Тетради сдали на проверку.


ИЗО: урок посвятили самостоятельной работе - применению полученных ранее навыков: на половине альбомного листа ребята рядом с черно-белым дубом рисовали дуб в цвете способом классической штриховки. По ходу выполнения работы показывали, что получилось, и получали "зачёт" за выполненную работу. 
У ребят за два занятия получились две картины - дуб в карандаше и дуб в цвете.


В качестве дополнительного творческого задания ребята получили заготовку для поделки "День - ночь".
Скачать можно по этой ссылке. Сложить веером и раскрасить солнце и светлое небо, луну и тёмное небо. Получится интересная "волшебная картинка" два в одном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий