среда, 14 сентября 2022 г.

14 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога 4 класса "Б"!


Сегодняшний день ребятам запомнился тем, что в школе проводилась тренировочная эвакуация. Заранее мы вспомнили правила передвижения по школе и вне школы во время звучания тревоги, ребята были готовы - заранее взяли с собой верхнюю одежду. Всё прошло отлично, дети и взрослые спокойно, организованно и быстро покинули здание. 


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ
15 СЕНТЯБРЯ

1. Ритмика
2. История (тетрадь 12-24 листа!)
3. Русский язык 
4. Математика
5. Литературное чтение 


Изменения в расписании отслеживаем по ссылке - ТУТ или в чате класса.



ОБЪЯВЛЕНИЕ

В этом году Всероссийская Олимпиада школьников будет проводиться онлайн на платформе МЭШ
Пока можно ознакомиться с графиком проведения школьного этапа по этой ссылке.

Каждый ребенок может участвовать в олимпиаде как за свою параллель, так и за более старшую. По некоторым предметам олимпиада начинается с 5 класса, по некоторым с 4-го.

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 10 задача 10 (Лена посадила 90 луковиц...).


Русский язык: чистописание стр. 9. Учебник стр. 23 - 24 упражнения 1, 2 - доделать в классной работе. 


Литературное чтение: "включить особое зрение" и найти в окружающей обстановке предметы или узоры, которые имеют трёхчастную композицию (как Мировое древо). Записать в тетрадь для творческих работ увиденное, зарисовать или наклеить фотографию.


ИЗО: с собой для следующего урока иметь хорошо заточенные простой и цветные карандаши (можно использовать набор акварельных карандашей). Всем, кто забрал альбом, принести его в школу.


История: к завтрашнему уроку подготовить тетрадь в клеточку 12-24 листа, подписать. На каждый урок брать её с собой.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: на уроке потренировались в устном счете, решили № 2 со стр. 13 учебника и задачу № 4 стр. 14 учебника.
Далее каждый выполнял самостоятельную работу в рабочей тетради по вариантам. Тетради сдали на проверку. Отметка стоит в электронном журнале под названием "Комбинированная работа". 


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 9.
Тема урока: "Повторяем правописание окончаний имен существительных 3-го склонения".  
Вспомнили опорное слово и окончания, характерные для существительных 3-го склонения. 
Упражнение 1 стр. 23 - 24 выполнили письменно, обозначали окончания существительных 3 склонения. Упражнение 2 сделали письменно. 

Литературное чтение: ребята (к сожалению, не все) показали иллюстрации к сказанию о Персее. Их нужно будет вклеить в тетрадь для творческих работ. Должникам нужно отчитаться по заданию до пятницы 16 сентября.

На уроке рассматривали фрагмент картины Пьеро ди Козимо "Персей и Андромеда" и фрагмент древнерусской иконы, где изображен Георгий Победоносец. Искали сходства. В ходе работы с картинами мы пришли к выводу, что чудесным помощником святого Георгия в борьбе со злом является сам Бог (заметили руку Христа в углу иконы, которая размещена в Музейном доме).

Продолжаем погружение в мир мифов и древних представлений о жизни, наблюдаем переплетения сюжетов, закономерности. Говорили о трёхчастной композиции в изображениях с картинами устройства мира, в народных вышивках. Учебник стр. 21 - 27. Рассмотрели иллюстрации, иконы, картины, нашли "магическое количество" предметов, деление на три мира и мира на три части.


ИЗО: мы проанализировали работы - штриховку гор разной плотности, вспомнили приёмы. Продолжая тему "Графика", используя мастерство штриховки, мы с ребятами учились рисовать в карандаше Мировое древо - дуб! Разобрались с некоторыми правилами изображения ствола, кроны дерева, штриховки листвы и нанесения теней.
Тем, кто на уроке отсутствовал, для опоры можно использовать видеоурок по ссылке ТУТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий