вторник, 6 сентября 2022 г.

6 сентября

 Доброго дня, уважаемые родители, ребята и наши читатели!


У нас снова полный учебный день, 6 уроков. Нелегко даётся такая нагрузка, но мы стараемся!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ
7 СЕНТЯБРЯ

1. Физкультура 
2. Английский язык 
3. Русский язык 
4. Математика 
5. Литературное чтение 

Изменения в расписании отслеживаем по ссылке - ТУТ или в чате класса!


Объявление от школьного врача

Завтра (7 сентября, среда) запланирована диспансеризация в поликлинике для детей 10 лет (2012 года рождения). 
Всех, кто вчера получил бланк "Информированное согласие", будут ждать к 8 утра в поликлинике по адресу: Проточный пер. 3 - 5. 
Сначала идём в кабинет 111.

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 6 № 5, стр. 7 № 9.


Русский язык: чистописание стр. 4, рабочая тетрадь "Пишем грамотно стр. 3 - 4 № 1 - 4.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Многозначные числа. Повторение". 
Вспомнили принцип чтения многозначных чисел, название классов и разрядов многозначного числа, сложение и вычитание в столбик, принцип увеличения и уменьшения числа в 10, 100, 1000 раз, сравнение единиц длины и решение задач разных типов.
Рабочая тетрадь стр. 6 - 7 вместе с обсуждением и проверкой решили задания для разминки на быстрый счет и сравнение ("книжечка" и № 1), уравнения № 2 и цепочку № 3 решали самостоятельно, я проверяла у каждого индивидуально. Задачу № 4 разобрали вместе с комментированием у доски.
Задание № 5 стр. 8 рабочей тетради обсудили, далее ребята вычисления и чертежи делали самостоятельно.
Учебник стр. 6 начали решение № 4 (три любых примера в столбик).


Русский язык: чистописание стр. 4. 
Тема урока: "Вспоминаем изученные орфограммы".
Поговорили о том, что такое "орфограмма", от чего зависит способ проверки написания слов, какие орфограммы мы изучили. 
Учебник стр. 8 упражнение 1 выполняли письменно в тетради. Орфограмму "Безударные проверяемые гласные в корне слова" подчеркивали, выделяли корень, ставили ударение, в скобках записывали проверочное слово.
Учебник стр. 9 упражнение 3 сделали вместе, параллельно работая у доски.
Упражнение 4 стр. 9 - 10 ребята выполняли самостоятельно.
Тетради сдали на проверку.

Изобразительное искусство: ребята "познакомились" с новым учителем изобразительного искусства и приятно удивились, потому что в этом году искусством во всех его проявлениях с классом буду заниматься я - Мария Викторовна. Первый урок мы начали со знакомства с тем, что такое "Графика", поговорили об истории рисунка, о разновидностях графики, известных художниках - графиках. 
Практическую работу дети выполняли в альбомах, за урок успели поупражняться в академической штриховке простым карандашом, путём наложения слоёв штрихов ребята показали переход от светлого тона к тёмному - тоновая шкала. Пробовали по-разному держать карандаш, чтобы лучше контролировать нажим, использовать различное направление штрихов, сравнивали, что получилось. Старались накладывать штрихи как можно ближе друг к другу. И, конечно же, помнили о том, чтобы инструмент художника был заточен. К концу урока у каждого получилось изобразить 4 вида гор:
1) штриховка простым карандашом в одном направлении, плотность достигали наложением слоёв штрихов; 
2) штриховка простым карандашом в разных направлениях, плотность увеличивали нажимом на карандаш.
На следующем уроке продолжим тренироваться.


Проект: Как здорово, когда знаешь, что хочется, и готов двигаться в этом направлении! Сегодня ребята, собравшись с мыслями, выдали очень много разнообразных предложений по организации деятельности, которой им самим хотелось бы заниматься. У нас получилась лента времени, направленная в будущее, на которой дети разместили свои предложения по мероприятиям, совместным делам, проектам для нашего класса (помимо общешкольных). Какой насыщенный год нас ждёт! 
На переменах активная группа начала работу над оформлением плаката "лента времени". 

Технология: (сообщение от нового учителя технологии Алексея Яковлевича Рубина) Сегодня на уроке каждый получил небольшой листок с домашним заданием. Этот листок нужно принести на следующий урок и сдать. Кроме него, нужно знать логин и пароль от школьной почты. Сбросить забытый пароль поможет Александр Леонидович, если написать ему по почте (с любой почты) alk@sch57.ru
Если ваш ребёнок не получил или потерял листок, вы можете распечатать задание заново, войдя в Google-класс, куда вашему ребёнку уже отправлено приглашение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий