понедельник, 12 сентября 2022 г.

12 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Понедельник в нашем классе прошёл достаточно спокойно, но при этом активно. Многие ребята уже втянулись в учёбу, осознали серьёзность процесса и свою ответственность за результат.
 
На переменках играли, радостно обсуждали наше пятничное мероприятие, вспоминали, как было задорно и весело проводить друг с другом время!


Большое спасибо родителям за организацию мероприятия и помощь в сопровождении!



РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК 
13 СЕНТЯБРЯ

1. Математика
2. Русский язык
3. Физическая культура
4. Окружающий мир
5. Проект / Технология
6. Технология / Проект


Изменения в расписании отслеживаем по ссылке - ТУТ или в чате класса.


Информация от школьного врача

Завтра 13.09 будут прививать от гриппа детей, родители которых передадут бланк с согласием на прививку.
Вакцина - "Ультрикс квадри".
Бланки от врача я раздала сегодня каждому ребенку. 
Пожалуйста, заполните бланк и передайте завтра с ребенком в школу.

Уважаемые родители!

В среду 14.09.2022 в школе у детей планируют брать 
анализ на энтеробиоз.

Прошу через гугл-форму отметить согласие / отказ от процедуры. 
Всем, кто отметит отказ, в течение недели нужно принести результат анализа в школу, передать мне.


Жду Вашего ответа до завтрашнего вечера!

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 13 - 14 № 1 - 4.


Русский язык: чистописание стр. 7. Учебник стр. 20 упражнение 3. 


Литературное чтение: на половинке альбомного листа нарисовать иллюстрацию к одному из пяти фрагментов сказания о Персее (в соответствии с записанным в тетради планом). 

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Классный час: материалы занятия можно посмотреть по ссылке: тут. Мы посмотрели часть предложенного видеоролика и, вдохновившись потрясающими пейзажами, поговорили о том, какие необычные места в России ребятам посчастливилось посетить, как важно бережно относиться ко всему, что нас окружает, чтобы делать жизнь качественно лучше. 
Ребята показали на карте города, в которых побывали, рассказали, что их там впечатлило, на доске у нас получился целый список удивительных городов для путешествий!

Наш разговор плавно перешел в обсуждение наших планов - будущей поездки в Коломну в субботу 17 сентября, поговорили о том, что ребята ожидают от путешествия, что интересно узнать. 
Я раздала каждому программу нашей поездки и памятку по сбору вещей и безопасному поведению - ссылка на памятки ТУТ. Обсудили, что нас ждёт, я ответила на различные вопросы ребят.


Математика: тема урока: "Многозначные числа. Повторение".

Продолжаем работать над повторением изученного материала, тренировкой и восстановлением имеющихся навыков устного и письменного счета, решения задач, работы с долями, единицами длины, площади. 
В классе решили: учебник стр. 11 решили № 2, 3, задачи № 4, 5 с комментированием у доски. Задачу № 6 - со схемой и устными рассуждениями. Верхнюю цепочку примеров из № 7 и задачу № 9 ребята решали самостоятельно. 


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 7. 

Тема урока: "Повторяем правописание имен существительных 1 склонения".
Вспомнили правило правописания безударных окончаний существительных 1 склонения, опорное слово "рука" (весна, земля...). Подставляя слово с ударным окончанием на место слова с безударным окончанием, можно отчетливо услышать, какое окончание нужно написать. Поиграли в игру на определение склонений на слух.
Учебник стр. 19 упражнение 1 выполнили устно, стр. 20 упражнение 2 - письменно с комментированием и самопроверкой. Дополнительное задание - разобрать по членам предложения предложение "Дюймовочка..."
Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 6 - 10 выполнили упражнения 1 - 4. После выполнения 4 упражнения ребята в парах друг другу диктовали словарные слова.

Литературное чтение: продолжаем говорить о Мировом Древе, начали чтение и обсуждение древнегреческого сказания о Персее. На уроке работали со страницами 13 - 18 учебника. В тетради для творческих работ составили краткий план сказания.

Обсудили борьбу Нижнего и Верхнего миров, составили план прочитанного текста, заметили борьбу Добра со Злом = Верхнего мира с Нижним миром. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий