пятница, 2 сентября 2022 г.

2 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 4 "Б" класса!


По-осеннему прохладный, но солнечный денёк мы провели прекрасно! Уже в учебном ритме, начали с выяснения того, насколько фундамент знаний крепок, чтобы определиться с блоками тем для отработки и повторения. Взялись с энтузиазмом за учебу ребята! Это очень радует!

***

Читайте с нами, читайте сами!


На одной из перемен в классе я разместила книжный ростомер! Каждый может, измерить свой рост и увидеть рекомендацию автора, книги которого можно почитать. Также рядом с портретами авторов есть QR-код, который ведёт к информации о писателе, его творчестве и других интересных фактах. 

А до каких книг дорос ты?



РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК 
5 СЕНТЯБРЯ

1. Классный час
2. Математика
3. Русский язык
4. Английский язык
5. Литературное чтение

Изменения в расписании отслеживаем по ссылке - ТУТ.

В понедельник ребята освободятся в 13.45.

Благодарю 14 семей, которые оперативно откликнулись и вчера прошли опрос по посещению ребёнком ГПД! 

Прошу всех, кто ещё не поучаствовал, сегодня заполнить форму ПО ССЫЛКЕ. 
 

Также дублирую ссылку на бланк заявления о свободном выходе ребёнка из школы после уроков (нужно заполнить или написать от руки тем, кто разрешает ребёнку уходить из школы за калитку без сопровождения взрослых) - ссылка на бланк. 


Объявление от школьного врача

В четверг 8 сентября запланирована диспансеризация в поликлинике для детей 10 лет (2012 года рождения). В понедельник обещали раздать бланки согласия / отказа.

Домашнее задание

Математика: решить задание "Магический квадрат" (рабочая тетрадь стр. 3), учебник стр. 4 задание № 11 (задача с перекладыванием палочек).


Русский язык: написать письмо Марии Викторовне о том, как провели летние каникулы, где были, что видели, что впечатлило... Помним о том, что в письме должно быть вступление - приветствие, основная часть и заключение - прощание, пожелания.


Литературное чтение: подготовить "волшебную тетрадь" (для творческих работ по чтению, 48 листов). 

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: ребята получили учебники и рабочие тетради, подписали их. Первый в новом учебном году урок мы начали с повторения, чтобы понять, насколько крепок наш фундамент из знаний, полученных ранее. 
Рабочая тетрадь стр. 2 - 3 решили с проверкой задание для разминки, упражнения № 1, 2, задачу 3 двумя способами с комментированием у доски. Упражнение 4 на сравнение с проверкой.
Учебник стр. 3 - повторили порядок действий и способы умножения и деления, решив № 7, задачу № 8 со стр. 4 решили с комментированием у доски, а задачу № 9 каждый решал самостоятельно в своей тетради.


Русский язык: сегодня каждому вручила пока только тетрадь для чистописания. Мы продолжаем работать над каллиграфией, также эти тетради помогут обогатить словарный запас ребят. Сегодня во время каллиграфической минутки мы работали со страницей 1, обсудили значение слова "аномалия", составили с ним несколько предложений. 
Сегодняшний урок мы посвятили устному повторению изученного в 3 классе материала. Я провела блиц-опрос по темам, задавая вопросы из разных разделов. Каждый на карточке записывал свой ответ, а затем отмечал знаком "+" то, что он точно знает, знаком "?" то, что вроде бы проходили, но забыл, знаком "-" то, что напрочь забыто; записывали краткие ответы. Надеюсь, каждый осознал, что им было подзабыто или упущено. Нам предстоит вспомнить ВСЁ и только потом идти дальше!  


Литературное чтение: урок сегодня мы посвятили обсуждению книг, прочитанных за лето. Каждый подумал и выбрал одну книгу, которую хотел бы порекомендовать одноклассникам для прочтения. У нас получился вот такой список "Лучшие из лучших", мы его еще будем дополнять:

Комментариев нет:

Отправить комментарий