Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и наши читатели!
Неделю мы начали бодро, энергично. День получился очень насыщенный, непростой. Седьмым уроком все записавшиеся ребята проходили отборочный тур в математический кружок.
Мы желаем всем успешного начала недели!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК27 СЕНТЯБРЯ
1. Русский язык2. ОРКСЭ3. Математика 4. Физкультура 5. Проект / Технология 6. Технология / Проект
Изменения в расписании отслеживаем по ссылке - ТУТ.
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 29 № 4 (первая цепочка), № 5 (уравнение), задача № 8.
Русский язык: чистописание стр. 15, учебник стр. 46 упражнение 4 (сделать морфологический разбор всех прилагательных).
Литературное чтение: не задано.
ИЗО: на урок прийти с набором фломастеров.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Классный час: тема занятия: "Международный День пожилых людей", который отмечается 1 октября и "День бабушек и дедушек" в России - 28 октября. Ссылка на материалы занятия ТУТ. Мы поговорили о том, что для пожилых людей важно и ценно, каждый, кто захотел, рассказал о своих бабушках, дедушках, совместных делах. Часть урока мы посвятили репетиции номера к наступающему Дню учителя.
Математика: тема урока: "Умножение круглых чисел". Познакомились со способом записи при умножении круглых многозначных чисел (28000 х 600). Нули оставляем в стороне и приписываем их ВСЕ к произведению справа.Учебник стр. 29 решили № 3, задачу № 6 и № 7 с комментированием у доски.Рабочая тетрадь стр. 37 - 39 № 1 - 4 решали самостоятельно.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 15. Обсудили значение встретившихся слов - синонимов, пополнили свой словарный запас новыми словами.
Тема урока: "Морфологический разбор имени прилагательного". Мы повторили разряды прилагательных и основные признаки, по которым можно отличить прилагательные разных разрядов (качественные, относительные и притяжательные).Учебник стр. 44-45 упражнение 1 выполнили письменно, упражнение 2 - устно подобрали прилагательные трёх разрядов к слову "глаза", письменно - к слову "стол".Учебник стр. 46 упражнение 3 выполнили письменно.
Литературное чтение: рассмотрели арабскую картину - изображение дерева Вах-Вах и Александра Македонского рядом с ним, ребята рассказывали обо всем, что заметили. Прочитали и обсудили сказку "Крошечка Хаврошечка", проанализировали текст, охарактеризовали героиню, сравнили сказку со сказкой "Сивка Бурка". В "волшебной тетради" записали типичные признаки волшебной сказки:- Зачин и концовка;
- Волшебные помощники, предметы;
- Превращения;
- Троекратные повторы;
- Добро побеждает.
Проанализировали сказку "Крошечка - Хаврошечка" относительно этих признаков, привели примеры - доказательства. Ответили на вопросы, данные после текста сказки в учебнике.
- Зачин и концовка;
- Волшебные помощники, предметы;
- Превращения;
- Троекратные повторы;
- Добро побеждает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий