понедельник, 26 сентября 2022 г.

26 сентября

  Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и наши читатели!


Неделю мы начали бодро, энергично. День получился очень насыщенный, непростой. Седьмым уроком все записавшиеся ребята проходили отборочный тур в математический кружок.

Мы желаем всем успешного начала недели!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК
27 СЕНТЯБРЯ

1. Русский язык
2. ОРКСЭ
3. Математика 
4. Физкультура 
5. Проект / Технология 
6. Технология / Проект


Изменения в расписании отслеживаем по ссылке - ТУТ.

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 29 № 4 (первая цепочка), № 5 (уравнение), задача № 8.


Русский язык: чистописание стр. 15, учебник стр. 46 упражнение 4 (сделать морфологический разбор всех прилагательных).

Литературное чтение: не задано.

ИЗО: на урок прийти с набором фломастеров.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Классный час: тема занятия: "Международный День пожилых людей", который отмечается 1 октября и "День бабушек и дедушек" в России - 28 октября. Ссылка на материалы занятия ТУТ. 
Мы поговорили о том, что для пожилых людей важно и ценно, каждый, кто захотел, рассказал о своих бабушках, дедушках, совместных делах. 
Часть урока мы посвятили репетиции номера к наступающему Дню учителя.


Математика: тема урока: "Умножение круглых чисел". 
Познакомились со способом записи при умножении круглых многозначных чисел (28000 х 600). Нули оставляем в стороне и приписываем их ВСЕ к произведению справа.
Учебник стр. 29 решили № 3, задачу № 6 и № 7 с комментированием у доски.
Рабочая тетрадь стр. 37 - 39 № 1 - 4 решали самостоятельно.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 15. Обсудили значение встретившихся слов - синонимов, пополнили свой словарный запас новыми словами.

Тема урока: "Морфологический разбор имени прилагательного". Мы повторили разряды прилагательных и основные признаки, по которым можно отличить прилагательные разных разрядов (качественные, относительные и притяжательные).
Учебник стр. 44-45 упражнение 1 выполнили письменно, упражнение 2 - устно подобрали прилагательные трёх разрядов к слову "глаза", письменно - к слову "стол".
Учебник стр. 46 упражнение 3 выполнили письменно.

Литературное чтение: рассмотрели арабскую картину - изображение дерева Вах-Вах и Александра Македонского рядом с ним, ребята рассказывали обо всем, что заметили. 
Прочитали и обсудили сказку "Крошечка Хаврошечка", проанализировали текст, охарактеризовали героиню, сравнили сказку со сказкой "Сивка Бурка". 
В "волшебной тетради" записали типичные признаки волшебной сказки:
  • Зачин и концовка;
  • Волшебные помощники, предметы;
  • Превращения;
  • Троекратные повторы;
  • Добро побеждает.
Проанализировали сказку "Крошечка - Хаврошечка" относительно этих признаков, привели примеры - доказательства. Ответили на вопросы, данные после текста сказки в учебнике.

ИЗО: на уроке учились различным видам современной штриховки, придумывали способы заполнения пространства разнообразными линиями, формами, узорами. 
В специальной табличке из 35 квадратов получились неповторимые стили и виды штриховки. Заполнили пока не все квадраты.

Я познакомила ребят с творчеством австралийской художницы Лоретты Грейсон, которая создавала свои картины в мозаичном стиле, использовала различные материалы и техники. Ссылка на статью с её работами.
Мы попробуем нарисовать нечто подобное, используя мозаичную технику и современную штриховку. Из материалов нам понадобятся: простой карандаш, фломастеры.
Сегодня мы провели подготовительную работу: ограничили лист рамкой (1-см от края листа), изобразили контур дерева простым карандашом и круглую крону (учились рисовать ровный круг от руки). Затем расчертили всё рабочее пространство квадратами со стороной 2,5 - 3 см. На следующем уроке работу продолжим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий