среда, 7 сентября 2022 г.

7 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости странички!


Утро у нас началось с сюрприза - урок физкультуры нам поручили заменить, поэтому половина урока была посвящена доделыванию вчерашнего упражнения по русскому языку, а вторая половина - изобразительному искусству - штриховке гор в цвете. 


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ
8 СЕНТЯБРЯ

1. Математика
2. Ритмика
3. Русский язык 
4. Литературное чтение 
5. Развивающая математика

На одном из уроков мы поздравим летних именинников с наступившим днём рождения, а вкусности и веселье в честь Дня летних именинников нас ждёт 9 сентября в парке!

Изменения в расписании отслеживаем по ссылке - ТУТ или в чате класса.


Напоминаю всем о том, что в пятницу 9 сентября занятий в школе не будет. 

Мы всем классом встречаемся в парке Трубецких, в 10.00 начнется игра - квест "Пираты Карибского моря". 

Время встречи: 9.50.
Место встречи: у памятника дереву.

Одеваемся по погоде! Программа будет проходить на улице 2 часа. 


Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 9 - 10 № 1 - 4.


Русский язык: чистописание стр. 5. Учебник стр. 13 упражнение 6 (доделать в классной работе), стр. 12 упражнение 4 - письменно; стр. 13 упражнение 7 - устно (подготовиться к словарному диктанту).


Литературное чтение: подумать, в каких праздниках и обрядах по сей день участвуют деревья, ветви? Рассказать, привести примеры.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Многозначные числа. Повторение".
Вспоминали правило нахождения части от числа и числа по его части, соотношение и перевод единиц длины, решение примеров на порядок действий, записывая сложение и вычитание в столбик. Повторили, что такое периметр фигуры и его площадь, решали задачи разных типов.
Учебник стр. 8 № 2, 3 решили устно, № 4 - письменно в тетради.
Из № 5 решили два столбика примеров, а из № 6 только нижнюю цепочку по действиям в столбик.
Задачи № 7, № 8 решили с пояснениями, по действиям.
Дополнительно разобрали задачу № 6 стр. 6.


Русский язык: чистописание стр. 5. Повторили, что такое синонимы и антонимы. Пополнили словарный запас ловами "безнравственный - аморальный, беспристрастный - объективный, брифинг - летучка". Обсудили значение всех этих слов, придумали несколько предложений, чтобы использовать их в речи.

Тема урока: "Вспоминаем изученные орфограммы". Сегодня работали с орфограммами согласных - проверяемые, непроверяемые, непроизносимые, удвоенные.
Учебник стр. 11 - 12 упражнение 2 выполнили с комментированием - доказательством, стр. 12 упражнение 3 и стр. 13 упражнение 6 обсудили и сделали вместе (все слова записывали слова в три столбика).


Литературное чтение: продолжаем говорить о Мировом Древе, вспомнили, что узнали на прошлом уроке и обсудили, почему смерть Кощея так надёжно спрятана. Мыслили вглубь, старались докопаться до самой сути и поняли, что Кощей, который только и делает, что над "златом чахнет", олицетворяет собой "зону комфорта" - те привязанности, привычки, которые не делают человека счастливее, но от которых так трудно отказаться. Добраться и разломить "иголку" (смерть Кощея) - означает побороть себя, начать действовать, развиваться, учиться новому, становиться лучше!
Из рабочей тетради на печатной основе ребята прочитали отрывок из мифов Древней Руси "Что создал Бог Сварог" (стр. 3 - 6), ответили на все вопросы, нашли доказательства в тексте. Обратили внимание, что Александр Сергеевич Пушкин знал мифы Древней Руси, потому что в его текстах встречаются образы и герои (у Лукоморья дуб - как древо Жизни; кот, идущий направо (в мир Прави) - поёт, а налево (в мир Нави) говорит сказки, где и чудеса, и Леший, и избушка на курьих ножках...). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий