пятница, 16 сентября 2022 г.

16 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога о школьной жизни нашего класса!


Желаем всем удачной пятницы!

Сегодняшний день был достаточно лёгким и спокойным для нас. Ребята учились с энтузиазмом, трудились, а на переменах с удовольствием отдыхали, репетировали творческие номера. 


ПУТЕШЕСТВИЕ В КОЛОМНУ
17 сентября

Завтра состоится наше первое в этом учебном году путешествие в другой город. Мы посетим Коломну и узнаем об истории городка, достопримечательностях и интересных местах. 
Едем именно с образовательной целью, поэтому помним о дисциплине и стараемся держать себя в руках, соблюдать правила безопасного и культурного поведения.

План нашей поездки, памятка по сбору вещей и безопасному поведению можно найти по ссылке ТУТ.

До встречи завтра в 8.30 у школы!

Ориентировочное время возвращения к школе: 21.30 - 22.00.


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК
19 СЕНТЯБРЯ

Пока не знаем, ждём информацию от администрации.
1. Классный час 
2. Английский язык 
3. Математика
4. Русский язык 
5. Литературное чтение 
6. Ритмика


Изменения в расписании отслеживаем по ссылке - ТУТ или в чате класса.

НАШИ ПЛАНЫ

17 сентября 8.30 - 21.30 - путешествие класса в Коломну.

***
20 сентября - стартовая контрольная работа по математике.

21 сентября - стартовая контрольная работа по русскому языку (скорее всего - диктант с грамматическим заданием).

21 сентября - экскурсия в музей Московского Кремля - "Оружейная палата".


Домашнее задание

Математика: доделать работу в рабочей тетради на печатной основе - стр. 25 - 26 № 1 - 4.


Русский язык: не задано.


Литературное чтение: не задано.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Умножение на однозначное число". 
Из рабочей тетради выполнили разминочное задание с "книжечкой" - разгадали название птицы "коростель", ребята узнали некоторые подробности об этой птичке.
Потренировались в умножении столбиком.
Учебник стр. 19 решили задачи № 7 и № 8, уравнения № 9 (вспомнили о том, что встречаются уравнения, которые перед решением нужно упростить).
Рабочая тетрадь стр. 25 - 26 № 1 - 4 ребята решали самостоятельно, я проверяла работу каждого индивидуально, отмечая верные решения, подсказывая, где нужно пересчитать и исправить. Всё, что не успели доделать в классе, нужно доделать дома до понедельника.


Русский язык: тема урока: "Морфологический разбор имени существительного". 
Начали урок с того, что записали под диктовку несколько пословиц и поговорок:
Если в мае дождь, будет и рожь.
В августе вода холодит.
Выпустишь словечко - не догонишь на крылечке.
На словах города берёт, а на деле ни шагу вперёд.
У существительных определили склонение и падеж, выделили окончания.

Ссылка на памятку для морфологического разбора имени существительного и подсказки в разделе блога "Памятки детям" - ТУТ.

Учебник стр. 30 упражнение 4 разобрали вместе. Упражнения 2, 3 стр. 31  -32 сделали устно. А над упражнением 4 стр. 33 ребята работали самостоятельно письменно - выполняли морфологический разбор существительных.
Тетради в линейку сдали на проверку.

Литературное чтение: пофантазировали о тотемном животном своего народа, если бы каждый из нас был правителем своего племени. Каждый выступил с устной презентацией своего тотемного животного, аргументировал свой выбор. Рассказы ребят получились увлекательными, структурированными, а иллюстрации яркими и выразительными.

Учебник стр. 27 - 31 познакомились с информацией об особенностях героев волшебной сказки, записали самое важное в тетрадь. 
Начали читать русскую сказку в сокращении "Сивка Бурка".

Комментариев нет:

Отправить комментарий