Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Сегодня у ребят состоялся первый урок истории с учителем Любовью Игоревной Меерсон. Впечатления позитивные, ребята начали погружаться в новый предмет с интересом и удовольствием!
Также детки поддержали мою творческую идею и мы с небольшой группой дружно и вдохновлённо начали подготовку номера к концерту, посвященному Дню учителя. Времени у нас не очень много, но будем стараться.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ16 СЕНТЯБРЯ
Пока не знаем, ждём информацию от администрации.
1. Математика 2. Английский язык 3. Русский язык 4. Музыка 5. Литературное чтение
Изменения в расписании отслеживаем по ссылке - ТУТ или в чате класса.
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 23 - 24 № 1 - 5.
Русский язык: учебник стр. 30 упражнение 3.
Литературное чтение: представить себя правителем Древнего мира, придумать и нарисовать тотемное животное для своего народа. Подготовить рассказ - выступление об этом тотеме (что за животное / животные изображены и почему? Какими чертами / способностями обладает тотемное животное? Почему эти особенности важны для народа? Почему именно этому тотему будут поклоняться жители племени?).
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: в начале урока разобрали задачи из самостоятельной работы и способы их решения. Тема урока: "Умножение на однозначное число". Повторили распределительный закон умножения и научились умножать в столбик. Учебник стр. 15 - 16 - теоретическая часть в рамочке. Решили № 4, 5 стр. 19 - при выполнении умножения рассуждали вслух, тренировались решать примеры у доски. № 6 стр. 19 - решили один левый столбик. Со страницы 17 решили задачи № 5, № 6.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 10. Тетради для чистописания сдали на проверку.
Под диктовку на отметку написали текст из упражнения 3 стр. 22 учебника (к письму под диктовку готовились дома). Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.
В тетради в линейку выполнили задание на тренировку - учились из предложения выписывать словосочетания с вопросами."Отдельные листья, как желтые бабочки, кружатся в воздухе и садятся на землю, на зелёные шапки мха".Грамматическая основа: листья кружатся и садятсяСловосочетания от подлежащего: листья (какие?) осенниеСловосочетания от сказуемого:кружатся (где?) в воздухекружатся (как?) как бабочки бабочки (какие?) жёлтыесадятся (куда?) на землю, на шапки шапки (какие?) зелёные шапки (какие? чьи?) мха
Упражнение 4 стр. 23 учебника выполнили письменно. Сделали морфологический разбор слова "за зайцем" из третьего предложения.
Под диктовку на отметку написали текст из упражнения 3 стр. 22 учебника (к письму под диктовку готовились дома). Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.
В тетради в линейку выполнили задание на тренировку - учились из предложения выписывать словосочетания с вопросами.
"Отдельные листья, как желтые бабочки, кружатся в воздухе и садятся на землю, на зелёные шапки мха".
Грамматическая основа: листья кружатся и садятся
Словосочетания от подлежащего: листья (какие?) осенние
Словосочетания от сказуемого:
кружатся (где?) в воздухе
кружатся (как?) как бабочки
бабочки (какие?) жёлтые
садятся (куда?) на землю, на шапки
шапки (какие?) зелёные
шапки (какие? чьи?) мха
Упражнение 4 стр. 23 учебника выполнили письменно. Сделали морфологический разбор слова "за зайцем" из третьего предложения.
При разборе существительных можно пользоваться памяткой:Ссылка на памятку для морфологического разбора имени существительного и подсказки в разделе блога "Памятки детям" - ТУТ.
Ссылка на памятку для морфологического разбора имени существительного и подсказки в разделе блога "Памятки детям" - ТУТ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий