пятница, 28 апреля 2023 г.

28 апреля

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Завершение недели в нашем классе было спокойным, дети потихоньку выдыхают после всех прошедших контрольных и вступительных испытаний. Ребята играли, экспериментировали, вспомнили наш урок "Вкусной математики" и создали импровизированную столбчатую диаграмму. Потом придумали игру "Угадай вкус". Перемены проводили с увлечением!
Наслаждаемся временем, которое проводим вместе. Учиться нам вместе осталось меньше месяца!

Впереди у нас три выходных дня, когда можно отдохнуть и насладиться весной!
 
В школе мы встретимся во вторник 2 мая!



НАПОМИНАЮ ВСЕМ О ШКОЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ:




НАШИ ПЛАНЫ


1 мая, 8 мая, 9 мая - праздничные выходные дни.


12 - 14 мая - поездка класса в г. Санкт - Петербург.


15 мая 18.30 - родительское собрание по итогам учебного года. Место встречи: 3 этаж, кабинет 21.


19 мая в 10.00 - "Выпускной" - концерт, подготовленный выпускниками 4-х классов.


20 мая в 19. 00 "Выпускной 4 "Б" класса на теплоходе".

***

24 - 31 мая - неделя "самоподготовки", сдача задолженностей. В школу ходят неаттестованные по каким-либо предметам дети.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК 
2 МАЯ

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание


ХОРОШО  ОТДОХНУТЬ!

Математика: не задано.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: не задано.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: решение задач повышенной сложности с рабочего листа - ссылка тут.  Задачи разбирали с комментированием у доски. В конце урока решали № 9 стр. 81 учебника ("Найди значения выражений") - сколько успели.

 
Русский язык: словарь - 5 слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".

Орфографическая работа: Как только жара спала, в окрестностях леса стало так быстро холодать и темнеть, что хотелось натянуть на макушку капюшон и поскорее спрятаться в жилище.
Обсудили и подчеркнули все орфограммы, выделили грамматические основы и определили тип сложного предложения, нашли главную часть и две зависимые. Начертили схему предложения.

Тема урока:  "Сложносочиненное и сложноподчиненное предложение". Учебник стр. 159 - 161 упражнение 1 обсудили устно, а упражнения 2 и 3 выполнили письменно. Тетради в линейку сдали на проверку.


Литературное чтение: на уроке провели дискуссию о картине Натан Альтман "Портрет Анны Ахматовой".

Обратили внимание на множество внешних деталей, фантастический пейзаж из кристаллов, загадочную атмосферу...
  Это создаёт ощущение причастности к миру искусства, особому духовному полю. Понаблюдали за позой поэтессы, ее выражением лица, сделали выводы о том, что Анна Андреевна держится прямо, уверенно и независимо. Видно, что добиться её внимания непросто: поэтесса погружена в мир своих мыслей и переживаний. Руки, сложенные кольцом, говорят о её замкнутости в себе, некой отгороженности от окружающего мира. Выражение лица поэтессы спокойное, черты утончённые, благородные. Её взгляд направлен внутрь себя, поэтому лицо имеет слегка отрешённое выражение. На губах играет чуть заметная ироничная улыбка. Видно, что Анна Ахматова — человек с богатым внутренним миром, гордый и ироничный. В портрете нет внешних признаков знатности, но есть ощущение царственности, благодаря изысканной сдержанной  позе поэтессы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий