понедельник, 10 апреля 2023 г.

10 апреля

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Прекрасного понедельника, бодрости духа и свежих идей желаем всем нашим читателям! Мы с ребятами настроились на плодотворную учебную неделю.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.11
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: учебник стр. 63 № 3, стр. 64 задачи № 8, № 9.


Русский язык: словарь (5 слов), выполнить задания с карточки - ссылка тут.


Литературное чтение: в тетрадь для творческих работ записать свои размышления над вопросом: "В чем состоит "особенная правда" портрета Джоконды"? Опишите, что чувствуете, когда рассматриваете картину.


Окружающий мир: учебник - тема "Жизнь луга" - читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр.  70 - 73  (выполнить все задания по теме "Жизнь луга". 

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "День космонавтики".

На уроке мы говорили о таких известных людях, как Юрий Гагарин, Алексей Леонов и Валентина Терешкова. Юрий Гагарин первым в мире полетел в космос, его фраза «Поехали» стала символом покорения космоса. Алексей Леонов первым вышел за пределы космического корабля в открытый космос. Валентина Терешкова стала первой в мире женщиной-космонавтом. Она провела на орбите более 2 суток, облетев вокруг Земли 48 раз. 

Материалы, предложенные методическим советом, можно посмотреть по этой ссылке.

Дополнительный рабочий лист, который мы использовали, можно скачать по ссылке ТУТ.



Математика: тема урока: "Деление на трёхзначное число" (урок 100).
Задания для разминки на повторение - рабочая тетрадь стр.26 - 28 № 1 - 4 (урок 99). Рабочие тетради сдали на проверку.
Учебник стр. 63 - 64 решали задачи № 5, 6, 7 с комментированием у доски.


Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".

На уроке мы ещё раз проговорили всё, что знаем про разные виды разборов слов и предложений. Я раздала каждому наш сборник памяток по всем видам разборов. Эта книжечка поможет ребятам всё вспомнить и подготовиться к грамматическим заданиям, которые будут задаваться ко всем диктантам.

Орфографическая работа: "Март настанет, грачи к нам с юга прилетят, растает снег, теплом потянет, и новый примет всё наряд".  Повторили правописание окончаний глаголов, разобрали предложение по членам предложения, дали этому сложному предложению устную характеристику.

Тема урока: "Виды разборов. Повторение". 

Повторили порядок морфологического разбора глагола и разобрали один глагол из предложения: прилетят.  

Морфологический разбор местоимений потренировали на разборе слова "к нам". 

Морфологический разбор прилагательных - разобрали слово "новый". 

Морфологический разбор существительных - одно существительное на выбор ребёнка самостоятельно.


Литературное чтение: продолжили обсуждение произведения искусства - картины Леонардо да Винчи "Мона Лиза"
Ребята рассказали об интересных фактах, связанных с созданием данной картины, заметили, с каким настроением на полотно смотришь, то и отражает "Мона Лиза" в ответ (светлую радость, подозрение, тихое счастье, разочарование или грусть...). 
Леонардо да Винчи не старался передать черты характера реальной девушки, которая ему позировала. Художник поставил перед собой другую задачу: показать нам, что любой человек очень сложен по природе и в каждом есть светлые и тёмные стороны души. В этом и заключается "особая правда", созданного им образа. 

В рабочей тетради стр. 40 - 43 рассмотрели автопортреты художников В. Серова и З. Серебряковой, выполнили задание № 12.

Окружающий мир: урок мы начали с проверки домашней работы в рабочей тетради, а также написания тестирования по изученной теме "Жизнь леса".
Тема урока: "Жизнь луга". Изучили луговые растения и их особенности, запомнили, какие грибы растут на лугу, знаем и обитателей луга (насекомых, пресмыкающихся, земноводных, млекопитающих). Поговорили о мерах защиты лугов. 
Учебник стр. 170 - 177. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий