среда, 26 апреля 2023 г.

26 апреля

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога о жизни нашего класса!


Сегодня ребята написали диктант, составленный учителями русского языка средней школы. После нам удалось обсудить правописание сложных слов, нюансы грамматических заданий. Осталось дождаться результатов. Надеюсь, детям удалось собраться и показать свои знания.

Завтра 27 апреля планируется проведение диагностической работы от МЦКО по итогам ускоренного освоения образовательной программы по математике в рамках проекта "Эффективная начальная школа".


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ

1. Развивающая математика 
2. Репетиция выпускного
3. Репетиция выпускного
4. Диагностика МЦКО по математике 
5. Русский язык 
6. ИЗО 

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 80 № 4 (вычисления), № 7 (задача: В театре 46 гримёрных...). Доделать классную работу - стр. 79 № 9, № 10.


Русский язык: не задано.


Литературное чтение: подготовиться к дискуссии по картине "Анна Ахматова" (из музейного дома учебника).

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Действия с многозначными числами (повторение)".
Из рабочей тетради выполняли задания на повторение - стр. 58 - 61 № 1 - 3, дополнительные задачи с "книжечками". Рабочие тетради сдали на проверку.
Учебник стр. 79 № 9, № 10. Кто не успел - доделать дома.


Русский язык: на уроке все четвероклассники написали диктант с грамматическими заданиями, составленный учителями средней школы. За этот диктант отметку обещали в электронный дневник не выставлять.
Работа покажет, чему ребята научились за три года, насколько хорошо и свободно владеют предметными знаниями.


Литературное чтение: на уроке продолжили погружение в мир поэзии, чтение и анализ стихотворений Анны Ахматовой. Глубже погрузились в стихотворение "Перед весной бывают дни такие...". В тетради для творческих работ сделали зарисовку, как автор описывает природу. Мы заметили, что поэтесса часть стихотворения посвятила описанию влияния весны на человека. Понаблюдали за ритмом и рифмой, как строение стихотворения влияет на его восприятие, какие ощущения складываются у слушателя. 
Выразительно читали стихотворения наизусть. Оценивали чтение по критериям: название + автор, знание текста стихотворения, интонация, дикция и темп, настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий