понедельник, 3 апреля 2023 г.

3 апреля

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Хорошего начала новой рабочей недели желает всем наш класс!


С наступившим 
2 апреля Днём рождения 
поздравляем Лиду Ж.

Ребята желают Лиде расти счастливой, достигать поставленных целей, быть здоровой, успешной, радоваться жизни и иметь прекрасных друзей!



Дорогие наши финалисты "Конкурса чтецов"!


Завтра на 4 уроке состоится финал конкурса, в котором от нашего класса выступят:

Таисия, Лидия Ж., Алиса, Сергей Ц., Даниил Л.

Прошу ребят подготовиться: повторить своё стихотворение, его автора, название. 
Форма одежды - классическая торжественная (белый /светлый верх, тёмный низ).

Ребята, желаем вам удачи! 

Получите удовольствие от выступления в финале!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК

1. Математика
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Русский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.11
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 14 - 17 № 1 - 5 (+ задания с "книжечкой").


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 122 упражнение 3.


Литературное чтение: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 36 - 38 - выбрать одно из двух стихотворений А. С. Пушкина и выучить наизусть. Подготовиться к выступлению перед классом в среду.


Окружающий мир: учебник - прочитать информацию по теме "Жизнь леса".
Рабочая тетрадь стр. 68 - 69 выполнить задания № 1 - 4.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "День Земли".

Примерно 1 кг отходов создаёт один человек в день, поэтому если не контролировать процесс переработки, выбрасывать мусор, не соблюдая правила, то наша Земля просто задохнётся под грудами мусора. И тогда жить на нашей планете станет просто невозможно.

Чистое завтра начинается сегодня! Сегодня мы поговорили с ребятами о том, какие шаги каждый из нас может и должен делать, чтобы беречь природу и окружающую среду.

Материалы, предложенные методическим советом, можно посмотреть по этой ссылке.

Дополнительный рабочий лист, который мы использовали, можно скачать по ссылке ТУТ.



Математика: тема урока: "Деление на трёхзначное число" (урок 96). На уроке закрепляем и отрабатываем изученные способы решения примеров, задач.
Учебник стр. 55 - 56 решили № 1 (три примера с проверкой по вариантам), № 5, задачи № 6 ,7, 8, 9.


Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".

Орфографическая работа: "Ласточка день начинает весенний, летнюю ночь завершит соловей". Обсудили все орфограммы и пунктуацию, записали характеристику данного сложного предложения, нашли словосочетания с подчинительной связью, выписали их и определили способ связи "СУП" (согласование, управление, примыкание).

Вспомнили о типах связи при образовании словосочетаний: сочинительной и подчинительной. Подробнее продолжили разговор о подчинительной связи и трех ее разновидностях: согласование, управление, примыкание.

Тема урока: "Связь слов в словосочетании. Согласование".

 Познакомились подробнее со связью "согласование" - подчинительная связь, при которой зависимое слово становится в той же форме, что и главное, согласуется с ним.  Как правило, эта связь соединяет существительное + прилагательное / местоимение / порядковое числительное. Познакомились с алгоритмом "Как найти словосочетание с согласованием" (учебник стр. 120).

Потренировались находить словосочетания со связью "согласование" по алгоритму, выполнив упражнения 1, 2  стр. 121 - 122 учебника. 

Дополнительно под диктовку записали предложения: 

В дороге

Справа и слева тянется густой лес. Влажный ветерок изредка набегает лёгкой волной.

Выделенные слова разобрали по составу.


Литературное чтение: мы обобщаем прочитанное, пробуем ответить на вопрос: что помогает человеку стать человеком. Прочитали в рабочей тетради стр. 34 - 35 № 9 - стихотворение  А. Вознесенского и выполнили задания, обсудили звучание, поговорили о его ритме. 
Прочитали и выполнили задания по стихотворениям А. С. Пушкина "Няне" и "Зимний вечер" (стр. 36 - 39). Заметили, как в этих произведениях время, будто остановилось... Попробовали понять, почему у нас складывается такое впечатление, за счет каких средств поэт сумел его создать.



Окружающий мир: начали мы урок с повторения изученного материала, ответов на вопросы и прослушивания доклада Лиды М. о почвах России.
Ребята выполнили тестирование по теме "Земля - кормилица". Отметки выставлены в журнал. 

Сегодня на уроке знакомились с темой: "Жизнь леса". В тетрадь для конспектов мы записали, какие организмы составляют природное сообщество, экологические связи, обсудили значение леса для человека и влияние человека на сообщество, охрана леса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий