Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!
Хорошего начала новой рабочей недели желает всем наш класс!
С наступившим 2 апреля Днём рождения поздравляем Лиду Ж.
Ребята желают Лиде расти счастливой, достигать поставленных целей, быть здоровой, успешной, радоваться жизни и иметь прекрасных друзей!
Дорогие наши финалисты "Конкурса чтецов"!
Завтра на 4 уроке состоится финал конкурса, в котором от нашего класса выступят:
Таисия, Лидия Ж., Алиса, Сергей Ц., Даниил Л.
Прошу ребят подготовиться: повторить своё стихотворение, его автора, название. Форма одежды - классическая торжественная (белый /светлый верх, тёмный низ).
Ребята, желаем вам удачи!
Получите удовольствие от выступления в финале!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК
1. Математика2. ОРКСЭ3. Физкультура4. Проект / Технология
5. Технология / Проект6. Русский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.11или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 14 - 17 № 1 - 5 (+ задания с "книжечкой").
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 122 упражнение 3.
Литературное чтение: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 36 - 38 - выбрать одно из двух стихотворений А. С. Пушкина и выучить наизусть. Подготовиться к выступлению перед классом в среду.
Окружающий мир: учебник - прочитать информацию по теме "Жизнь леса".Рабочая тетрадь стр. 68 - 69 выполнить задания № 1 - 4.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Классный час: тема занятия: "День Земли".Примерно 1 кг отходов создаёт один человек в день, поэтому
если не контролировать процесс переработки, выбрасывать мусор, не соблюдая
правила, то наша Земля просто задохнётся под грудами мусора. И тогда жить на
нашей планете станет просто невозможно.
Чистое завтра начинается сегодня! Сегодня мы поговорили с ребятами о том, какие шаги каждый из нас может и должен делать,
чтобы беречь природу и окружающую среду.
Материалы, предложенные методическим советом, можно посмотреть по этой ссылке.
Дополнительный рабочий лист, который мы использовали, можно скачать по ссылке ТУТ.
Математика: тема урока: "Деление на трёхзначное число" (урок 96). На уроке закрепляем и отрабатываем изученные способы решения примеров, задач.Учебник стр. 55 - 56 решили № 1 (три примера с проверкой по вариантам), № 5, задачи № 6 ,7, 8, 9.
Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".
Примерно 1 кг отходов создаёт один человек в день, поэтому
если не контролировать процесс переработки, выбрасывать мусор, не соблюдая
правила, то наша Земля просто задохнётся под грудами мусора. И тогда жить на
нашей планете станет просто невозможно.
Чистое завтра начинается сегодня! Сегодня мы поговорили с ребятами о том, какие шаги каждый из нас может и должен делать,
чтобы беречь природу и окружающую среду.
Орфографическая работа: "Ласточка день начинает весенний, летнюю ночь завершит соловей". Обсудили все орфограммы и пунктуацию, записали характеристику данного сложного предложения, нашли словосочетания с подчинительной связью, выписали их и определили способ связи "СУП" (согласование, управление, примыкание).Вспомнили о типах связи при образовании словосочетаний: сочинительной и подчинительной. Подробнее продолжили разговор о подчинительной связи и трех ее разновидностях: согласование, управление, примыкание.
Тема урока: "Связь слов в словосочетании. Согласование".
Познакомились подробнее со связью "согласование" - подчинительная связь, при которой зависимое слово становится в той же форме, что и главное, согласуется с ним. Как правило, эта связь соединяет существительное + прилагательное / местоимение / порядковое числительное. Познакомились с алгоритмом "Как найти словосочетание с согласованием" (учебник стр. 120).
Потренировались находить словосочетания со связью "согласование" по алгоритму, выполнив упражнения 1, 2 стр. 121 - 122 учебника.
Дополнительно под диктовку записали предложения:
В дороге
Справа и слева тянется густой лес. Влажный ветерок изредка набегает лёгкой волной.
Выделенные слова разобрали по составу.
Вспомнили о типах связи при образовании словосочетаний: сочинительной и подчинительной. Подробнее продолжили разговор о подчинительной связи и трех ее разновидностях: согласование, управление, примыкание.
Тема урока: "Связь слов в словосочетании. Согласование".
Потренировались находить словосочетания со связью "согласование" по алгоритму, выполнив упражнения 1, 2 стр. 121 - 122 учебника.
Дополнительно под диктовку записали предложения:
В дороге
Справа и слева тянется густой лес. Влажный ветерок изредка набегает лёгкой волной.
Выделенные слова разобрали по составу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий