понедельник, 17 апреля 2023 г.

17 апреля

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Наступившая неделя обещает быть очень насыщенной и трудной. Мы морально подготовились к этому, настроились. 

Желаем всем нашим читателям собранности, здоровья, выдержки, вдохновения и энтузиазма!


Завтра 18 апреля ребята будут писать итоговую административную контрольную работу по математике.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК 
18 апреля
(с небольшими изменениями в порядке уроков из-за административной контрольной работы, которую все пишут единовременно)

1. Русский язык
2. ОРКСЭ
3. Математика (контрольная работа)
4. Физкультура
5. Технология
6. Проект

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 44 - 47 № 1 - 3 (+все задания с "книжечками").


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 144 - 145 упражнение 3, упражнение 4.


Литературное чтение: к среде найти информацию о картине "День рождения" и художнике Марке Шагале (его особой технике и стиле написания картин).


Окружающий мир: тема "Жизнь в пресных водоёмах" - читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 74 - 77 выполнить все задания.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: поскольку ближайшие две недели у наших ребят будут насыщены контрольными работами,  для нас важно быть подготовленными и уверенными в своих знаниях. Сегодняшний классный час посвятили этой важной теме и подготовке к тестированию "Эффективная начальная школа" по литературному чтению. Ребята познакомились с текстом и постарались ответить на предложенные вопросы, а затем мы обсудили все вопросы вместе.


Математика: тема урока: "Цена. Количество. Стоимость" (урок 105). 
Обсудили и запомнили, что цена всегда указывается на ценнике за одну единицу товара (одну штуку, один килограмм, один метр, один литр...). 
Стоимость - это та сумма, которую заплатили за ВСЮ покупку. 

Учебник стр. 72 - 73 решили задачи № 3, № 4 с комментированием у доски, примеры № 5 на деление, № 6 - вычисление единиц длины и времени, № 7 - цепочки на порядок действий решали самостоятельно, задачи № 8, № 9 решили с комментированием у доски. 


Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".

Орфографическая работа: "Налетел ветер, полетели бесшумно вниз на жёлтых парашютиках лёгкие семена". Обсудили все орфограммы, доказали правописание слов. В предложении выделили грамматические основы, разделили на части, дали характеристику предложению, начертили схему. 
По составу разобрали слова "налетел", "полетели", "бесшумно", "вниз".

Тема урока: "Сложное предложение". Мы уже знаем, что предложение не может существовать без грамматической основы. Предложение, которое состоит из двух и более грамматических основ, называется сложным. Части двух предложений связаны между собой по смыслу и с помощью интонации. Такие предложения нам уже встречались ранее. 

Упражнение 1 стр. 141 выполнили устно. 

Я познакомила ребят с разновидностями сложных
предложений. Дети узнали, что сложные предложения бывают трех типов:
 сложносочиненные предложения (ССП), сложноподчиненные предложения (СПП) и бессоюзные сложные предложения (БСП).

Мы выяснили, как можно отличить один вид предложений от других (алгоритм и теоретический материал в учебнике на стр. 143). В тетради мы начертили схемы для лучшего запоминания новой информации.

Учебник стр. 142 - 144 упражнение 2 выполнили письменно в тетради с комментированием у доски. Начали выполнять упражнение 3 самостоятельно. Дома нужно доделать.


Литературное чтение: продолжая разговор об "особенной правде искусства", мы вновь заглянули в "Музейный дом" нашего учебника, рассмотрели репродукции картин Пабло Пикассо "Плачущая женщина" и Эдварда Мунка "Крик",  поговорили об увиденном. Подготовившие сообщения ребята рассказали об истории этих картин и их создателях.

Мы постарались взглянуть на полотна знаменитых художников не только глазами, но и проникнуть внутрь картин, посмотрев на них "сердцем". Почувствовали "кричащие" боль, страдание, одиночество, отчаяние, контраст из-за резкой смены событий и монотонную тянущую боль и безысходность... 
В тетрадь для творческих работ в два столбика для двух картин по ходу обсуждения записывали, какими средствами художникам удалось передать эти эмоции.


Окружающий мир: в начале урока ребята ответили на вопросы по теме "Жизнь луга", написали тестирование, отметка за которое будет выставлена после проверки в электронный дневник. 
В тетрадь для конспектов записали самое основное по теме "Жизнь в пресных водоёмах" (перечислили растения, животных). Также ребята узнали об охране водоёмов и запомнили правила поведения на водоёмах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий