Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Наступившая неделя обещает быть очень насыщенной и трудной. Мы морально подготовились к этому, настроились.
Желаем всем нашим читателям собранности, здоровья, выдержки, вдохновения и энтузиазма!
Завтра 18 апреля ребята будут писать итоговую административную контрольную работу по математике.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК 18 апреля(с небольшими изменениями в порядке уроков из-за административной контрольной работы, которую все пишут единовременно)
1. Русский язык2. ОРКСЭ3. Математика (контрольная работа)4. Физкультура
5. Технология6. Проект
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 44 - 47 № 1 - 3 (+все задания с "книжечками").
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 144 - 145 упражнение 3, упражнение 4.
Литературное чтение: к среде найти информацию о картине "День рождения" и художнике Марке Шагале (его особой технике и стиле написания картин).
Окружающий мир: тема "Жизнь в пресных водоёмах" - читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 74 - 77 выполнить все задания.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Классный час: поскольку ближайшие две недели у наших ребят будут насыщены контрольными работами, для нас важно быть подготовленными и уверенными в своих знаниях. Сегодняшний классный час посвятили этой важной теме и подготовке к тестированию "Эффективная начальная школа" по литературному чтению. Ребята познакомились с текстом и постарались ответить на предложенные вопросы, а затем мы обсудили все вопросы вместе.
Математика: тема урока: "Цена. Количество. Стоимость" (урок 105). Обсудили и запомнили, что цена всегда указывается на ценнике за одну единицу товара (одну штуку, один килограмм, один метр, один литр...). Стоимость - это та сумма, которую заплатили за ВСЮ покупку.
Учебник стр. 72 - 73 решили задачи № 3, № 4 с комментированием у доски, примеры № 5 на деление, № 6 - вычисление единиц длины и времени, № 7 - цепочки на порядок действий решали самостоятельно, задачи № 8, № 9 решили с комментированием у доски.
Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".
Орфографическая работа: "Налетел ветер, полетели бесшумно вниз на жёлтых парашютиках лёгкие семена". Обсудили все орфограммы, доказали правописание слов. В предложении выделили грамматические основы, разделили на части, дали характеристику предложению, начертили схему. По составу разобрали слова "налетел", "полетели", "бесшумно", "вниз".
Тема урока: "Сложное предложение". Мы уже знаем, что предложение не может существовать без грамматической основы. Предложение, которое состоит из двух и более грамматических основ, называется сложным. Части двух предложений связаны между собой по смыслу и с помощью интонации. Такие предложения нам уже встречались ранее.
Упражнение 1 стр. 141 выполнили устно.
Я познакомила ребят с разновидностями сложных
предложений. Дети узнали, что сложные предложения бывают трех типов: сложносочиненные предложения (ССП), сложноподчиненные предложения (СПП) и бессоюзные сложные предложения (БСП).Мы выяснили, как можно отличить один вид предложений от других (алгоритм и теоретический материал в учебнике на стр. 143). В тетради мы начертили схемы для лучшего запоминания новой информации.
Учебник стр. 142 - 144 упражнение 2 выполнили письменно в тетради с комментированием у доски. Начали выполнять упражнение 3 самостоятельно. Дома нужно доделать.
Тема урока: "Сложное предложение". Мы уже знаем, что предложение не может существовать без грамматической основы. Предложение, которое состоит из двух и более грамматических основ, называется сложным. Части двух предложений связаны между собой по смыслу и с помощью интонации. Такие предложения нам уже встречались ранее.
Упражнение 1 стр. 141 выполнили устно.
Я познакомила ребят с разновидностями сложных
предложений. Дети узнали, что сложные предложения бывают трех типов: сложносочиненные предложения (ССП), сложноподчиненные предложения (СПП) и бессоюзные сложные предложения (БСП).
Мы выяснили, как можно отличить один вид предложений от других (алгоритм и теоретический материал в учебнике на стр. 143). В тетради мы начертили схемы для лучшего запоминания новой информации.
Учебник стр. 142 - 144 упражнение 2 выполнили письменно в тетради с комментированием у доски. Начали выполнять упражнение 3 самостоятельно. Дома нужно доделать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий