понедельник, 24 апреля 2023 г.

24 апреля

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Солнечного настроения и бодрого начала новой рабочей недели желает всем наш класс!


Сегодня к нам приходили шестиклассники с экологическим проектом о сохранении окружающей среды. Они в доступной форме рассказали нам о важности сортировки и переработки мусора, напомнили, что в школе ведётся сбор макулатуры и участие в благотворительной акции "Добрые крышечки". 

Вклад каждого важен! Сохраним планету вместе!

Завтра 25 апреля в 9.00 планируется проведение диагностической работы от МЦКО по итогам ускоренного освоения образовательной программы по русскому языку в рамках проекта "Эффективная начальная школа".

* Опоздавшим время тестирования продлеваться не будет.

ОБЪЯВЛЕНИЕ   О   ВЫСТАВКЕ

Пример оформления работы:



РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК

1. Русский язык - ТЕСТИРОВАНИЕ МЦКО "Эффективная началка"
2. ОРКСЭ
3. Физкультура
4. Проект / Технология
5. Технология / Проект
6. Математика

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 77 № 5 (два примера на порядок действий),  № 7 (задача).


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 43 - 47 (выполнить все задания из уроков 126 и 130).


Литературное чтение: выучить наизусть одно из двух стихотворений Анны Ахматовой ("Тайны ремесла" (отрывок) или "Перед весной бывают дни такие...").


Окружающий мир: подготовить интересное сообщение о любом растении или животном родного края, придумать вопросы для одноклассников по содержанию своего сообщения.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Классный час: тема занятия: "День труда. Мир профессий". 

Каждая из профессий важна и нужна людям и обществу! Труд даёт человеку всё необходимое для жизни: жилище, одежду, пищу, предметы быта. Труд всех людей взаимосвязан, и он важен для каждого из нас, а 1 Мая мы отмечаем Праздник Весны и Труда. «Суди о человеке по его труду», говорят в народе. По отношению человека к своей работе, к труду, можно делать выводы и о его качествах: ответственности, организованности, отзывчивости. Об этом мы поговорили на сегодняшнем занятии.

Материалы, предложенные методическим советом, можно посмотреть по этой ссылке.

Дополнительный рабочий лист, который мы использовали, можно скачать по ссылке ТУТ.



Математика: тема урока: "Действия с многозначными числами (повторение)" (урок 108). 
Из рабочей тетради стр. 54 - 56 выполнили № 1 - 5. 
Из учебника стр. 77 решили задачи № 3, № 4 с комментированием у доски. Задание № 6 и задачу № 9 - самостоятельно. 


Русский язык: на уроке готовились к завтрашнему тестированию - решали демонстрационный вариант, затем обсуждали, каждый себя сам проверил и посчитал баллы. 
В тетради в линейку записали предложение: "Куда девались  птицы, которые так резво порхали при солнышке?" Выделили члены предложения, дали устно характеристику этому предложению, определили тип сложного предложения (сложносочиненное), задали от главной части вопрос к зависимой. По составу разобрали глаголы "девались, порхали".


Литературное чтение: продолжаем вглядываться, вчитываться в литературные произведения и подходим всё ближе к разгадке "тайны особого зрения", которое присуще писателям, поэтам, художникам,  композиторам. Я рассказала немного о поэтессе Анне Ахматовой, ребята в тетрадь наклеили её портрет и записали то, что посчитали нужным. 
Затем мы прочитали и обсудили отрывок из стихотворения Анны Ахматовой "Тайны ремесла". Поговорили о том, что в жизни нас окружает очень много интересного. Понаблюдали за весенним преображением и изменением настроения, прочитав стихотворение "Перед весной бывают дни такие...".


Окружающий мир: на уроке проверили домашнюю работу в рабочих тетрадях, выполнили тестирование по теме "Жизнь в пресных водоёмах". Отметка стоит за сегодняшний урок.
Послушали сообщения о водомерках, бобрах, отвечали на вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий