Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Солнечного настроения и бодрого начала новой рабочей недели желает всем наш класс!
Сегодня к нам приходили шестиклассники с экологическим проектом о сохранении окружающей среды. Они в доступной форме рассказали нам о важности сортировки и переработки мусора, напомнили, что в школе ведётся сбор макулатуры и участие в благотворительной акции "Добрые крышечки".
Вклад каждого важен! Сохраним планету вместе!
Завтра 25 апреля в 9.00 планируется проведение диагностической работы от МЦКО по итогам ускоренного освоения образовательной программы по русскому языку в рамках проекта "Эффективная начальная школа".
* Опоздавшим время тестирования продлеваться не будет.
Завтра 25 апреля в 9.00 планируется проведение диагностической работы от МЦКО по итогам ускоренного освоения образовательной программы по русскому языку в рамках проекта "Эффективная начальная школа".
* Опоздавшим время тестирования продлеваться не будет.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ВТОРНИК
1. Русский язык - ТЕСТИРОВАНИЕ МЦКО "Эффективная началка"2. ОРКСЭ3. Физкультура4. Проект / Технология
5. Технология / Проект6. Математика
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 77 № 5 (два примера на порядок действий), № 7 (задача).
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 43 - 47 (выполнить все задания из уроков 126 и 130).
Литературное чтение: выучить наизусть одно из двух стихотворений Анны Ахматовой ("Тайны ремесла" (отрывок) или "Перед весной бывают дни такие...").
Окружающий мир: подготовить интересное сообщение о любом растении или животном родного края, придумать вопросы для одноклассников по содержанию своего сообщения.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Классный час: тема занятия: "День труда. Мир профессий". Каждая из профессий важна и нужна людям и обществу! Труд
даёт человеку всё необходимое для жизни: жилище, одежду, пищу, предметы быта.
Труд всех людей взаимосвязан, и он важен для каждого из нас, а 1 Мая мы
отмечаем Праздник Весны и Труда. «Суди о человеке по его труду», говорят в народе. По отношению человека к своей работе, к труду, можно делать выводы и о его качествах: ответственности, организованности, отзывчивости. Об этом мы поговорили на сегодняшнем занятии.
Материалы, предложенные методическим советом, можно посмотреть по этой ссылке.
Дополнительный рабочий лист, который мы использовали, можно скачать по ссылке ТУТ.
Математика: тема урока: "Действия с многозначными числами (повторение)" (урок 108). Из рабочей тетради стр. 54 - 56 выполнили № 1 - 5. Из учебника стр. 77 решили задачи № 3, № 4 с комментированием у доски. Задание № 6 и задачу № 9 - самостоятельно.
Русский язык: на уроке готовились к завтрашнему тестированию - решали демонстрационный вариант, затем обсуждали, каждый себя сам проверил и посчитал баллы. В тетради в линейку записали предложение: "Куда девались птицы, которые так резво порхали при солнышке?" Выделили члены предложения, дали устно характеристику этому предложению, определили тип сложного предложения (сложносочиненное), задали от главной части вопрос к зависимой. По составу разобрали глаголы "девались, порхали".
Литературное чтение: продолжаем вглядываться, вчитываться в литературные произведения и подходим всё ближе к разгадке "тайны особого зрения", которое присуще писателям, поэтам, художникам, композиторам. Я рассказала немного о поэтессе Анне Ахматовой, ребята в тетрадь наклеили её портрет и записали то, что посчитали нужным. Затем мы прочитали и обсудили отрывок из стихотворения Анны Ахматовой "Тайны ремесла". Поговорили о том, что в жизни нас окружает очень много интересного. Понаблюдали за весенним преображением и изменением настроения, прочитав стихотворение "Перед весной бывают дни такие...".
Каждая из профессий важна и нужна людям и обществу! Труд даёт человеку всё необходимое для жизни: жилище, одежду, пищу, предметы быта. Труд всех людей взаимосвязан, и он важен для каждого из нас, а 1 Мая мы отмечаем Праздник Весны и Труда. «Суди о человеке по его труду», говорят в народе. По отношению человека к своей работе, к труду, можно делать выводы и о его качествах: ответственности, организованности, отзывчивости. Об этом мы поговорили на сегодняшнем занятии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий