Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога о жизни нашего класса!
Поздравляем всех гостей нашей странички с Днём космонавтики! Полёты в космос 62 года назад казались неосуществимой фантастикой, но с развитием науки и первым полётом Юрия Гагарина космос мечты стали реальностью. Мы желаем всем стремиться к цели, маленькими шажками приближаясь к исполнению своих желаний, не переставайте мечтать!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ
1. Русский язык2. Развивающая математика3. Математика4. Ритмика5. ИЗО
6. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.11или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 34 - 36 № 1 - 4 (урок 102).
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 135 упражнение 4.
Литературное чтение: дочитать рассказ "Шмыгимышь" М. Вайсман, ответить на вопросы.
ИЗО: на уроке иметь акварельные краски, набор кисточек разной толщины, баночку-непроливайку (если есть).
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление чисел" (урок 102).
Учебник стр. 65 решили задачу № 6 с комментированием у доски, стр. 67 задачу № 7 с объяснениями, задачу № 8 - самостоятельно. По вариантам решили № 9 (одну из двух цепочек). Со стр. 67 учебника выполнили вычисления № 4 (верхнюю строчку с проверкой), задачи № 5, № 6, № 7 решали каждый в своем темпе. Тетради в клетку сдали на проверку.
Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".Работа с предложением: "Двенадцатого апреля тысяча девятьсот шестьдесят
первого года космонавт Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле
"Восток - один" стартовал с космодрома "Байконур" и впервые
в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля, пробыв в космосе сто восемь минут". Выделили грамматическую
основу, устно дали характеристику предложения.
Работа с предложением: "Двенадцатого апреля тысяча девятьсот шестьдесят первого года космонавт Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле "Восток - один" стартовал с космодрома "Байконур" и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля, пробыв в космосе сто восемь минут". Выделили грамматическую основу, устно дали характеристику предложения.
Тема урока: "Правописание слов в словосочетаниях". Отрабатываем умение отличать типы подчинительной связи в словосочетаниях. Выполнили письменно упражнения 1, 2, 3 стр. 134 - 135 учебника с устным комментированием.
Тема урока: "Правописание слов в словосочетаниях". Отрабатываем умение отличать типы подчинительной связи в словосочетаниях. Выполнили письменно упражнения 1, 2, 3 стр. 134 - 135 учебника с устным комментированием.
Написали небольшую проверочную работу на отметку по
определению типа подчинительной связи в словосочетаниях. Отметка стоит в электронном
дневнике за сегодняшний урок.
Написали небольшую проверочную работу на отметку по определению типа подчинительной связи в словосочетаниях. Отметка стоит в электронном дневнике за сегодняшний урок.
Литературное чтение: в начале урока мы с ребятами послушали некоторые сочинения с мыслями друг друга об "особенной правде", скрытой за картиной "Мона Лиза" Леонардо да Винчи. Оценивали как содержание работы, так и структуру развёрнутого высказывания.
Познакомились с беседой читателей клуба "Ключ и заря" с писательницей Марией Вайсман, начали читать её рассказ "Шмыгимышь" (стр. 90 - 95 учебника).
Познакомились с беседой читателей клуба "Ключ и заря" с писательницей Марией Вайсман, начали читать её рассказ "Шмыгимышь" (стр. 90 - 95 учебника).
Комментариев нет:
Отправить комментарий