Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Завтра 19 апреля ребята будут писать итоговую административную контрольную работу по русскому языку.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ
1. Физкультура2. Русский язык (контрольный диктант с заданиями)3. Математика 4. Русский язык5. Литературное чтение
6. Английский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: не задано.
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 148 - 149 упражнение 5.
Проект: всем, чей проект готов, прислать на мою корпоративную почту финальный вариант презентации и подготовить текст выступления.
Защитить проект в классе можно будет 25 апреля.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на уроке ребята написали административную контрольную работу. Состояла она из шести заданий: пример на порядок действий, уравнения, задача на движение, счет единиц длины и массы, задача на периметр и площадь, дополнительная задача на тему "Цена. Количество. Стоимость". Результат будет известен после административной проверки.
Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".
Орфографическая работа: "День за днём грохочет гроза, дождь, жара, разрастаются травы, и уже цветёт ландыш в лесу и сирень в саду". Обсудили все орфограммы, знаки препинания, устно охарактеризовали все части сложного предложения (а их целых пять!).
Орфографическая работа: "День за днём грохочет гроза, дождь, жара, разрастаются травы, и уже цветёт ландыш в лесу и сирень в саду". Обсудили все орфограммы, знаки препинания, устно охарактеризовали все части сложного предложения (а их целых пять!).
Тема урока: "Как связаны части сложносочиненного предложения".
Сегодня мы более подробно разбирались со сложносочиненным предложением и сочинительными союзами, при помощи которых части сложного предложения связаны. Сочинительные союзы "и, а, но, да, зато, однако, или, либо..." могут соединять не только однородные члены предложения, но и части сложносочиненного предложения.
Учебник стр. 145 - 148 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно. За работу на уроке и оформление упражнений в тетради я поставила отметки в журнал.
Тема урока: "Как связаны части сложносочиненного предложения".
Сегодня мы более подробно разбирались со сложносочиненным предложением и сочинительными союзами, при помощи которых части сложного предложения связаны. Сочинительные союзы "и, а, но, да, зато, однако, или, либо..." могут соединять не только однородные члены предложения, но и части сложносочиненного предложения.
Учебник стр. 145 - 148 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно. За работу на уроке и оформление упражнений в тетради я поставила отметки в журнал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий