вторник, 18 апреля 2023 г.

18 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!



Завтра 19 апреля ребята будут писать итоговую административную контрольную работу по русскому языку.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ

1. Физкультура
2. Русский язык (контрольный диктант с заданиями)
3. Математика 
4. Русский язык
5. Литературное чтение
6. Английский язык

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: не задано.


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 148 - 149 упражнение 5.


Проект: всем, чей проект готов, прислать на мою корпоративную почту финальный вариант презентации и подготовить текст выступления. 

Защитить проект в классе можно будет 25 апреля.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на уроке ребята написали административную контрольную работу. 
Состояла она из шести заданий: пример на порядок действий, уравнения, задача на движение, счет единиц длины и массы, задача на периметр и площадь, дополнительная задача на тему "Цена. Количество. Стоимость". 
Результат будет известен после административной проверки.


Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".

Орфографическая работа: "День за днём грохочет гроза, дождь, жара,  разрастаются травы, и уже цветёт ландыш в лесу и сирень в саду". Обсудили все орфограммы, знаки препинания, устно охарактеризовали все части сложного предложения (а их целых пять!).

Тема урока: "Как связаны части сложносочиненного предложения".

Сегодня мы более подробно разбирались со сложносочиненным предложением и сочинительными союзами, при помощи которых части сложного предложения связаны. Сочинительные союзы "и, а, но, да, зато, однако, или, либо..." могут соединять не только однородные члены предложения, но и части сложносочиненного предложения.

Учебник стр. 145 - 148 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно. За работу на уроке и оформление упражнений в тетради я поставила отметки в журнал.


Проект: на занятии мы продолжаем прослушивание индивидуальных проектных работ. 
Часть урока посвятили решению демонстрационного варианта диагностики по литературному чтению. Ребята выполнили тестирование, мы вместе всё обсудили, каждый оценил свою работу в баллах. Листочки с заданиями ребята забрали домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий