четверг, 20 апреля 2023 г.

20 апреля

 Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости блога!


Сегодняшний день был очень насыщенным, активным. Ребята поработали очень хорошо, успели многое. Завершили день уроком рисования - дорисовывали свои космические картины!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ

1. Русский язык
2. Английский язык
3. Музыка
4. Математика
5. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 50 - 53 № 1 - 4 (+ три задания с "книжечкой").


Русский язык:  завтра напишем словарный диктант - из рабочей тетради "Пишем грамотно" словарь 3 класса от слова "очень" до слова "яблоко".
Учебник стр. 152 упражнение 4.


Литературное чтение: не задано.


ИЗО: восковая свечка (можно из набора свечей для торта взять белые свечки - ссылка на пример)акварельные краски, набор кисточек, баночка-непроливайка (если есть), зубная щётка.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Цена. Количество. Стоимость" (урок 106 - 107). 
Из учебника решили № 3 стр. 75 (запиши выражения и найди их значения). Со стр. 74 задачи № 6 (Из прямоугольного куска муслиновой ткани...), № 7 (Дли торговли с туземцами...), № 8 (От лагеря звероловов до ближайшего города...) и № 10 (Три зебры за 5 дней...).


Русский язык: словарная работа - 5 слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".

Орфографическая работа: "Волшебница взяла тыкву, прикоснулась к ней волшебной палочкой, и тыква превратилась в золочёную карету". Подчеркнули грамматические основы, определили границы частей предложения и его тип.

Тема урока: "Знаки препинания в сложном предложении". Разбирали алгоритм постановки знаков препинания между частями сложного предложения (правило в учебнике на стр. 150).

Учебник стр. 151 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно.


Литературное чтение: на уроке ребята выполняли диагностическое тестирование МЦКО по итогам ускоренного освоения программы "Эффективная начальная школа". Была предложена работа с текстом, вопросы на понимание содержания текста, умение находить ответы на вопросы в тексте, владение литературной терминологией.


ИЗО: на сегодняшнем уроке завершали работу над картиной "Космический рассвет". 
Высохшую соль с фоновой заготовки ребята стряхнули, она вобрала в себя часть краски и сделала поверхность листа немного шершавой. При помощи зубной щётки и белой гуаши в технике "набрызг" ребята изобразили Млечный путь и звёзды. Завершающий этап - оформление нижней части листа. Кто-то решил изобразить город, кто-то деревню, горы и лес, кто-то скалу... Каждый нарисовал черной краской силуэты выбранного места.
Отсутствующие на уроке при создании своей картины могут опираться на видеоурок - ссылка тут.

У ребят получились вот такие картины:

Комментариев нет:

Отправить комментарий