Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости блога!
Сегодняшний день был очень насыщенным, активным. Ребята поработали очень хорошо, успели многое. Завершили день уроком рисования - дорисовывали свои космические картины!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ
1. Русский язык2. Английский язык3. Музыка4. Математика5. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 50 - 53 № 1 - 4 (+ три задания с "книжечкой").
Русский язык: завтра напишем словарный диктант - из рабочей тетради "Пишем грамотно" словарь 3 класса от слова "очень" до слова "яблоко".Учебник стр. 152 упражнение 4.
Литературное чтение: не задано.
ИЗО: восковая свечка (можно из набора свечей для торта взять белые свечки - ссылка на пример), акварельные краски, набор кисточек, баночка-непроливайка (если есть), зубная щётка.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Цена. Количество. Стоимость" (урок 106 - 107). Из учебника решили № 3 стр. 75 (запиши выражения и найди их значения). Со стр. 74 задачи № 6 (Из прямоугольного куска муслиновой ткани...), № 7 (Дли торговли с туземцами...), № 8 (От лагеря звероловов до ближайшего города...) и № 10 (Три зебры за 5 дней...).
Русский язык: словарная работа - 5 слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".
Орфографическая работа: "Волшебница взяла тыкву, прикоснулась к ней волшебной палочкой, и тыква превратилась в золочёную карету". Подчеркнули грамматические основы, определили границы частей предложения и его тип.
Орфографическая работа: "Волшебница взяла тыкву, прикоснулась к ней волшебной палочкой, и тыква превратилась в золочёную карету". Подчеркнули грамматические основы, определили границы частей предложения и его тип.
Тема урока: "Знаки препинания в сложном предложении". Разбирали алгоритм постановки знаков препинания между частями сложного предложения (правило в учебнике на стр. 150).
Учебник стр. 151 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно.
Тема урока: "Знаки препинания в сложном предложении". Разбирали алгоритм постановки знаков препинания между частями сложного предложения (правило в учебнике на стр. 150).
Учебник стр. 151 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий