Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога о жизни нашего класса!
Желаем всем нашим читателям солнечного настроения!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ
1. Русский язык2. Развивающая математика3. Математика4. Ритмика5. ИЗО
6. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.11или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 20 - 23 № 1 - 5 (урок 97 + задания с "книжечками").
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 129 упражнение 2.Завтра напишем словарный диктант по словам из рабочей тетради "Пишем грамотно" (3 класс) от слова "девочка" до слова "очень".
Литературное чтение: не задано.
ИЗО: на завтрашний урок принести материалы для рисования (если есть): акварель, кисти разной толщины, акварельная бумага формата А4.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление на трёхзначное число" (урок 98). Сегодняшний урок мы провели вместе с былинными героями, вспомнили ранее прочитанные былины, посмотрели небольшой отрывок из былины "Илья Муромец и Соловей разбойник".
Из учебника стр. 60 с комментированием у доски решили задачи № 5, 6, 7, 8. Самостоятельно с индивидуальной проверкой № 3, № 4 стр. 59 - 60.
Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".Орфографическая работа: "На сухих пригорках в окрестностях пастбища проклюнулась трава, всплыло на небе красное солнышко и стало рассыпать повсюду
свои золотые лучи". Разобрали все орфограммы, выделили грамматические
основы двух частей сложного предложения и составили его характеристику. Сделали морфологический разбор (разбор слова как части речи) слова "на пригорках".
Тема урока: "Связь слов в словосочетании.
Управление".
Познакомились с подчинительной связью, при которой главное слово требует от зависимого определенной формы. Главное слово изменяется, а
зависимое слово не изменяет свою форму.
Как правило, это сочетание глагола с существительным / местоимением;
существительного с существительным... Ребята познакомились с алгоритмом поиска
словосочетаний со связью "Управление" (учебник стр. 126).
Учебник стр. 127 - 128 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно.
Орфографическая работа: "На сухих пригорках в окрестностях пастбища проклюнулась трава, всплыло на небе красное солнышко и стало рассыпать повсюду свои золотые лучи". Разобрали все орфограммы, выделили грамматические основы двух частей сложного предложения и составили его характеристику. Сделали морфологический разбор (разбор слова как части речи) слова "на пригорках".
Тема урока: "Связь слов в словосочетании.
Управление".
Познакомились с подчинительной связью, при которой главное слово требует от зависимого определенной формы. Главное слово изменяется, а зависимое слово не изменяет свою форму. Как правило, это сочетание глагола с существительным / местоимением; существительного с существительным... Ребята познакомились с алгоритмом поиска словосочетаний со связью "Управление" (учебник стр. 126).
Учебник стр. 127 - 128 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий