Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Ребята, надо верить в чудеса!Когда-нибудь весенним утром раннимНад океаном алые взметнутся парусаИ скрипка пропоёт над океаном...
В рамках проведения Недели чтения в начальной школе сегодня в нашем классе прошёл очень красочный праздник - "День литературного героя"!
В 57 школе в 4 "Б" классе один день удалось поучиться Перси Джексону, прекрасной Розе, Тому Сойеру, Манюне, Гарри Поттеру, Василисе Огневой, Мери Линнекс, псам Бутсу и Бэку, мальчику Максиму, Малышу, Муми-Троллю, Алисе, Даркусу, Галадриэль, Бильбо Бэггинсу... Книжные герои познакомились друг с другом и с радостью учились под руководством доброй Ассоль, искренне верящей в чудо.
На перемене мы вместе очень душевно спели песню "Алые паруса", которая стала своеобразным гимном нашего сегодняшнего дня! И неспроста, ведь впереди у нас выпускной, совместное путешествие в романтичный Санкт-Петербург, прогулка на кораблике, а за всем этим - новый не менее счастливый жизненный этап - очередная ступенька к взрослению... Вот так торжественно и весело завершили мы учебную неделю, посвящённую чтению!
НАШИ ПЛАНЫ
10 - 21 апреля (точную дату пока не объявили) - компьютерная диагностика функциональной грамотности учеников 4 классов (математическая и естественно-научная грамотность). Ссылка на демонстрационный вариант в формате pdf - ТУТ.Прошу всех потренироваться ещё раз и пройти на компьютере демоверсию диагностики - ссылка на электронный вариант.
12 апреля - День космонавтики. Занимательный урок "Бесконечный космос".
18 апреля - административная контрольная работа по математике.
19 апреля - административная контрольная работа по русскому языку.
26 апреля (дата пока не точная) - диктант по русскому языку от учителей средней школы.
***
22 апреля - проектная конференция "Лантанум - 57".
26 апреля (дата пока не точная) - диктант по русскому языку от учителей средней школы.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Классный час2. Математика3. Русский язык4. Литературное чтение5. Английский язык6. Окружающий мир
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.11или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: не задано.
Русский язык: не задано.
Литературное чтение: найти и уметь рассказать своими словами интересную информацию о тайнах картины Леонардо да Винчи "Мона Лиза".
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на сегодняшнем уроке все книжные герои дружно взялись за спасение Ассоль из стен старого замка. Для этого нужно было пройти квест: в виртуальной комнате найти подсказки - решить уравнения, непростые задачи, цепочки примеров, восстановить код от ящика, где лежал ключ от двери. У тех, кого на уроке не было, есть возможность пройти этот квест самостоятельно - ссылка на квест.
Русский язык: словарь - 5 слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".
Орфографическая работа: Сегодня вместо учеников и учениц в класс пришли учиться герои различных интересных книг: ....По составу разобрали слова: "пришли, учиться, вместо, учеников". Сделали транскрипцию слов "герои, книг, сегодня".Прилагательное "интересных" разобрали как часть речи.Предложение разобрали по членам, дали письменную характеристику, начертили схему. На уроке ребят ждала творческая работа. Каждый от лица своего литературного героя придумывал рецепт для поднятия настроения (или рецепт отличной учёбы, рецепт счастья или... в фантазии дети были не ограничены)! Это мог быть рецепт приготовления чего-то вкусненького, волшебных витаминов для ума, ароматных духов, крепкой дружбы. Главное условие - использовать в рецепте не менее семи числительных и записывать их словами!
На уроке ребят ждала творческая работа. Каждый от лица своего литературного героя придумывал рецепт для поднятия настроения (или рецепт отличной учёбы, рецепт счастья или... в фантазии дети были не ограничены)! Это мог быть рецепт приготовления чего-то вкусненького, волшебных витаминов для ума, ароматных духов, крепкой дружбы. Главное условие - использовать в рецепте не менее семи числительных и записывать их словами!
Комментариев нет:
Отправить комментарий