Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!
Неделя в нашем классе завершилась отлично! Мы с ребятами успели не только поучиться, но и поучаствовать в групповой фотосессии, пройти плановый осмотр школьной медсестры и украсить стенд новыми картинами.
Всем нашим читателям желаем активных и вдохновляющих выходных!
НАШИ ПЛАНЫ
22 апреля (13.00 - 15.00) - проектная конференция "Лантанум - 57".
***
25 апреля - диагностическая работа МЦКО по итогам ускоренного освоения образовательной программы по русскому языку в рамках проекта "Эффективная начальная школа". Демонстрационный вариант можно посмотреть ТУТ.
26 апреля - диктант по русскому языку от учителей средней школы. Отметка за этот диктант ставиться не будет.
27 апреля - диагностическая работа МЦКО по итогам ускоренного освоения образовательной программы по математике в рамках проекта "Эффективная начальная школа". Демонстрационный вариант можно посмотреть ТУТ.
***
1 мая, 8 мая, 9 мая - праздничные выходные дни.
12 - 14 мая - поездка класса в г. Санкт - Петербург.
19 мая (дата и время уточняются) - "Выпускной" - концерт, подготовленный выпускниками 4-х классов.
20 мая в 19. 00 - "Выпускной 4 "Б" класса на теплоходе".
***
24 - 31 мая - неделя "самоподготовки", сдача задолженностей.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Классный час2. Математика3. Русский язык4. Литературное чтение5. Английский язык6. Окружающий мир
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: доделать задания с листа - ссылка.
Русский язык: не задано.
Литературное чтение: не задано.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: ребята решали задачи и примеры с рабочего листа - задания повышенной сложности. Всё, что не успели решить, полезно было бы закончить дома.
Русский язык: начали урок со словарного диктанта: прекрасный, расстояние, профессия, счастье, сапог, теперь, песок, пшеница, шелест, шелест, территория, учитель, шоколад, тарелка, футбол, трактор, программа, помидор, человек, яблоко, погода, сейчас, победа.
Тема урока: "Учимся ставить запятые между частями сложного предложения".
Подробно разобрали порядок постановки запятых между частями сложного предложения, связанными союзом "и". Запомнили, что есть нюансы постановки знаков препинания в этом случае.
Ставим и не ставим запятую перед «и» в нескольких случаях:
- Между двумя простыми предложениями запятая перед «и» обычно ставится.
Пример: Был ветреный день, и шел дождь. (день был, дождь шел).
- Запятая перед «и» между двумя простыми предложениями не ставится, если есть общее слово.
Пример: Вчера был ветреный день и шёл дождь. (Общее слово - вчера).
- Запятая перед «и» так же не ставится в восклицательном, вопросительном предложении.
Пример: Неужели был ветреный день и шёл дождь?
Учебник стр. 161 - 163 упражнения 1, 2, 3, 4 выполнили письменно. Тетради сдали на проверку.
Тема урока: "Учимся ставить запятые между частями сложного предложения".
Подробно разобрали порядок постановки запятых между частями сложного предложения, связанными союзом "и". Запомнили, что есть нюансы постановки знаков препинания в этом случае.
Ставим и не ставим запятую перед «и» в нескольких случаях:
- Между двумя простыми предложениями запятая перед «и» обычно ставится.
Пример: Был ветреный день, и шел дождь. (день был, дождь шел).
- Запятая перед «и» между двумя простыми предложениями не ставится, если есть общее слово.
Пример: Вчера был ветреный день и шёл дождь. (Общее слово - вчера).
- Запятая перед «и» так же не ставится в восклицательном, вопросительном предложении.
Пример: Неужели был ветреный день и шёл дождь?
Учебник стр. 161 - 163 упражнения 1, 2, 3, 4 выполнили письменно. Тетради сдали на проверку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий