пятница, 21 апреля 2023 г.

21 апреля

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Неделя в нашем классе завершилась отлично! 
Мы с ребятами успели не только поучиться, но и поучаствовать в групповой фотосессии, пройти плановый осмотр школьной медсестры и украсить стенд новыми картинами.


Всем нашим читателям желаем активных и вдохновляющих выходных!


НАШИ ПЛАНЫ

22 апреля (13.00 - 15.00) - проектная конференция "Лантанум - 57". 

***

25 апреля - диагностическая работа МЦКО по итогам ускоренного освоения образовательной программы по русскому языку в рамках проекта "Эффективная начальная школа". Демонстрационный вариант можно посмотреть ТУТ.

26 апреля - диктант по русскому языку от учителей средней школы. Отметка за этот диктант ставиться не будет.

27 апреля - диагностическая работа МЦКО по итогам ускоренного освоения образовательной программы по математике в рамках проекта "Эффективная начальная школа". Демонстрационный вариант можно посмотреть ТУТ.

***

1 мая, 8 мая, 9 мая - праздничные выходные дни.


12 - 14 мая - поездка класса в г. Санкт - Петербург.

19 мая (дата и время уточняются) - "Выпускной" - концерт, подготовленный выпускниками 4-х классов.

20 мая в 19. 00 "Выпускной 4 "Б" класса на теплоходе".

***

24 - 31 мая - неделя "самоподготовки", сдача задолженностей.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Классный час
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Английский язык
6. Окружающий мир 

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: доделать задания с листа - ссылка.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: не задано.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: ребята решали задачи и примеры с рабочего листа - задания повышенной сложности. Всё, что не успели решить, полезно было бы закончить дома. 


Русский язык: начали урок со словарного диктанта: прекрасный, расстояние, профессия, счастье, сапог, теперь, песок, пшеница, шелест, шелест, территория, учитель, шоколад, тарелка, футбол, трактор, программа, помидор, человек, яблоко, погода, сейчас, победа.

Тема урока: "Учимся ставить запятые между частями сложного предложения".

Подробно разобрали порядок постановки запятых между частями сложного предложения, связанными союзом "и". Запомнили, что есть нюансы постановки знаков препинания в этом случае.

Ставим и не ставим запятую перед «и» в нескольких случаях:

  • Между двумя простыми предложениями запятая перед «и» обычно ставится.

Пример: Был ветреный день, и шел дождь. (день был, дождь шел).


  • Запятая перед «и» между двумя простыми предложениями не ставится, если есть общее слово.

Пример: Вчера был ветреный день и шёл дождь. (Общее слово - вчера).


  • Запятая перед «и» так же не ставится в восклицательном, вопросительном предложении.

Пример: Неужели был ветреный день и шёл дождь?


Учебник стр. 161 - 163 упражнения 1, 2, 3, 4 выполнили письменно. Тетради сдали на проверку. 



Литературное чтение: продолжаем путешествие по "Музейному дому" учебника. Рассмотрели картину Франца Марка "Птицы". Подлинник картины Франца Марка "Птицы" находится в Мюнхене в музее "Дом Ленбаха". Художнику восхитительно удалось передать самое главное для птицы - её полёт, движение, мелькание крыльев.  Художник искусно выбрал цвета, оттенки, мазки для передачи красок лета, света и воздуха.

Познакомились со стихотворением Велимира Хлебникова "Кузнечик" (учебник стр. 103). Понаблюдали за тем, как автор "сломал" форму слов, изобрел новые слова, поразмышляли над вопросом, зачем он это сделал? Чего хотел добиться. Перечитали стихотворение несколько раз и ощутили, как оно постепенно оживало. Ребята сумели понять и прочувствовать то, во что проникнуть с первого раза было трудно.

***
За прошлый понедельник (10 апреля) выставила отметки за прошедшее вчера тестирование (усвоение ускоренного курса "Эффективная начальная школа"). 
Перевод баллов в отметки был таким:
От 15 до 17 баллов - отметка "5", 
от 11 до 14 баллов - отметка "4", 
от 7 до 10 баллов - отметка "3", 
6 баллов и меньше - отметка "2".

Комментариев нет:

Отправить комментарий