Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 4 "Б" класса!
Сегодняшний день был очень активным, наполненным разнообразной деятельностью.
Финалисты конкурса чтецов достойно выступили перед жюри и защитили честь нашего класса среди параллели четвертых классов. Результаты конкурса будут объявлены позже.
Напоминаю, завтра нужно принести заполненные анкеты "Книжного героя", которого будете в пятницу на нашем празднике представлять. Ссылка на бланк анкеты ТУТ.
С днем рождения
весь 4 "Б" класс поздравляет
нашу именинницу Аню!
Шлём большой и горячий привет, желаем всяческих успехов, крепкого здоровья, добра и самых лучших друзей!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ
1. Физкультура2. История3. Математика4. Русский язык5. Литературное чтение
6. Английский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.11или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 57 № 7, стр. 58 задачи № 8, № 10.
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 124 упражнение 4.
Проект: всем, чей проект готов, прислать на мою корпоративную почту финальный вариант презентации и подготовить текст выступления.
Защитить проект в классе можно будет в один из дней: 11 апреля, 18 апреля, 25 апреля.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление на трёхзначное число" (урок 97).
Начали урок с повторения - рабочая тетрадь стр. 17 - 19 решили № 1 - 5 (урок 96). Тетради сдали на проверку.Учебник стр. 57 № 2, № 3 (четыре примера на выбор), задачи № 4, 5, 6 - с комментированием у доски. Дополнительно - № 9 стр. 58. Труднее всего пока даётся решение примеров на деление на двузначное и трёхзначное число. Тренируемся, используем черновик, не сдаёмся! Чем больше решаем, тем лучше получается!
Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".
Работа с предложениями: Вдруг грянул гром. Но туча быстро пронеслась. Сначала лошади бежали дружной рысцой, потом пошли шагом. По составу разобрали выделенные слова, вспомнили нюансы морфемного разбора глаголов. Сделали разбор по членам предложения последнее предложение.
Тема урока: "Правописание слов в словосочетаниях".
Закрепляем тип связи "согласование", склонение порядковых
числительных. Выполняли упражнения на поиск и исправление ошибок, склонение
слов в словосочетаниях. Учебник стр. 122 - 124 выполнили упражнения 1, 2, 3
письменно в тетради в линейку. Из упражнения 3 списывали весь текст в тетрадь, тренируем свою внимательность.
Тема урока: "Правописание слов в словосочетаниях".
Закрепляем тип связи "согласование", склонение порядковых
числительных. Выполняли упражнения на поиск и исправление ошибок, склонение
слов в словосочетаниях. Учебник стр. 122 - 124 выполнили упражнения 1, 2, 3
письменно в тетради в линейку. Из упражнения 3 списывали весь текст в тетрадь, тренируем свою внимательность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий