Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашей странички!
Сегодняшний день для наших ребят очень насыщенный! Успели и тестирование по математике написать, и поучаствовать в первой сводной репетиции нашего выпускного концерта, позаниматься русским и развивающей математикой, начать рисовать новую весеннюю картину!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ
1. Русский язык2. Английский язык3. Музыка4. Математика5. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: не задано.
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 158 упражнение 4.
Литературное чтение: задание прошлого урока: подготовиться к дискуссии по картине Натан Альтмон "Анна Ахматова" (из музейного дома учебника).
ИЗО: с собой иметь акварельные краски, кисти разной толщины, зубную щётку, белую восковую свечку, непроливайку (если есть).
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на уроке ребята решали итоговое тестирование МЦКО - проверка усвоения ускоренного курса "Эффективная начальная школа".
Отметка за независимую диагностику выставлена в электронный дневник с комментарием (там же можно увидеть количество набранных баллов).Критерии перевода процента выполнения работы и баллов в отметку:90-100% -> 16 - 17 баллов = отметка "5"70-94 % -> 13 - 15 баллов = отметка "4"60-69 % -> 10 - 12 баллов = отметка "3"ниже 59 % -> 1 - 9 баллов = отметка "2"
Русский язык: орфографическая работа: "Как только наступил рассвет, туристы двинулись в путь, но дождь застиг их врасплох". Разобрали орфограммы и знаки препинания, выделили грамматические основы, определили тип сложного предложения, дали ему характеристику и начертили схему.
Тема урока: "Учимся ставить запятые между частями сложносочиненного и сложноподчиненного предложений". На уроке рассматривали разные варианты сложных предложений и расположения зависимой части в сложноподчиненных предложениях. Чертили схемы предложений, отмечали главную часть и задавали вопрос к зависимой.
Учебник стр. 167 - 168 упражнения 1, 3 выполнили письменно в тетради. Работали с пошаговым комментированием.
Тема урока: "Учимся ставить запятые между частями сложносочиненного и сложноподчиненного предложений". На уроке рассматривали разные варианты сложных предложений и расположения зависимой части в сложноподчиненных предложениях. Чертили схемы предложений, отмечали главную часть и задавали вопрос к зависимой.
Учебник стр. 167 - 168 упражнения 1, 3 выполнили письменно в тетради. Работали с пошаговым комментированием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий