четверг, 27 апреля 2023 г.

27 апреля

 Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости нашей странички!


Сегодняшний день для наших ребят очень насыщенный! Успели и тестирование по математике написать, и поучаствовать в первой сводной репетиции нашего выпускного концерта, позаниматься русским и развивающей математикой, начать рисовать новую весеннюю картину!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ

1. Русский язык
2. Английский язык
3. Музыка
4. Математика
5. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: не задано.


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 158 упражнение 4.


Литературное чтение: задание прошлого урока: подготовиться к дискуссии по картине Натан Альтмон "Анна Ахматова" (из музейного дома учебника).


ИЗО: с собой иметь акварельные краски, кисти разной толщины, зубную щётку, белую восковую свечку, непроливайку (если есть).

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на уроке ребята решали итоговое тестирование МЦКО - проверка усвоения ускоренного курса "Эффективная начальная школа". 

Отметка за независимую диагностику выставлена в электронный дневник с комментарием (там же можно увидеть количество набранных баллов).
Критерии перевода процента выполнения работы и баллов в отметку:
90-100% ->  16 - 17 баллов = отметка "5"
70-94 %  ->  13 - 15 баллов = отметка "4"
60-69 %  ->  10 - 12 баллов = отметка "3"
ниже 59 %  ->  1 - 9 баллов = отметка "2"


Русский язык: орфографическая работа: "Как только наступил рассвет, туристы двинулись в путь, но дождь застиг их врасплох". Разобрали орфограммы и знаки препинания, выделили грамматические основы, определили тип сложного предложения, дали ему характеристику и начертили схему.

Тема урока: "Учимся ставить запятые между частями сложносочиненного и сложноподчиненного предложений". На уроке рассматривали разные варианты сложных предложений и расположения зависимой части в сложноподчиненных предложениях. Чертили схемы предложений, отмечали главную часть и задавали вопрос к зависимой.

 Учебник стр. 167 - 168 упражнения 1, 3 выполнили письменно в тетради. Работали с пошаговым комментированием.


ИЗО: на сегодняшнем уроке мы пробовали новую нестандартную технику рисования акварелью - рисование с использованием восковой свечи. 
Старались изобразить сирень - сначала рисовали на белом листе свечкой цветочки, листья, а затем при помощи красок творили волшебство. Рисунок проявлялся тем больше, чем гуще мы накладывали краску на прорисованные воском места. Получалось весьма удивительно и завораживающе!

Всем, кто желает поскорее завершить свою картину, можно прийти завтра пораньше к 8.20 в школу и доделать работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий