Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Завтра в нашем классе литературный праздник - День книжного героя. Тот день, когда в школу приходят учиться самые разные персонажи из произведений, прочитанных детьми. Ребята внутри этой сказки познакомятся друг с другом в новых образах, попробуют примерить на себя иную роль, характер.
До встречи завтра в школе, Литературные герои!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ
1. Русский язык2. Английский язык3. Музыка4. Математика5. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.11или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: рабочая тетрадь стр. 24 - 25 № 1 - 4 (урок 98).
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 130 упражнение 4.
Литературное чтение: завтра прийти в образе литературного героя, подготовить представление - текст для знакомства (герой рассказывает о себе).К понедельнику - найти интересную информацию о тайне картины "Мона Лиза" Леонардо да Винчи.
ИЗО: на уроке иметь акварельные краски, кисти разной толщины, бумага для акварели, если есть - палитра, непроливайка.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление на трёхзначное число" (урок 99). Сегодня на уроке ребята решили задачи о поездах, узнали, как разворачиваются поезда, о самом длинном поезде - рекордсмене (682 грузовых вагона, 7 км длиной - в Австралии).
Учебник стр. 61 - 62 решили задачи № 5, № 6 (Из 180 вагонов...), № 7 (Под разгрузку подано 2 вагона...).Задания на вычисления единиц длины и массы - № 9 стр. 62 и примеры на деление - № 4 стр. 61.Рабочая тетрадь стр. 23 - 24 решали задания из урока 98 на повторение). Дома нужно эту работу завершить.
Русский язык: словарный диктант: девочка, запад, касса, животное, здесь, календарь, конечно, костюм, лимон, лучше, медленно, морковь, обычный, окрестность, картофель, очень, орех, океан, когда, лагерь, опушка, осина, малина, забота, интересный. Отметка выставлена за сегодняшний урок.Орфографическая работа, комментированное письмо:
"Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы".
Сказуемые разобрали по составу, выделили все члены предложения. Вспомнили порядок морфологического разбора имён
существительных (косы), прилагательных (сонные), глаголов (растрепали). Ссылка на памятки ТУТ.
Тема урока: "Правописание слов в словосочетаниях".
Закрепляем определение словосочетаний со связью управление и согласование,
повторяем правописание безударных личных окончаний глаголов (алгоритм
правописания окончаний глаголов - опора на спряжение), правописание окончаний
существительных (склонения, падежи),
правописание частицы "не" с глаголами.
Учебник стр. 128 - 130
упражнения 1, 2 выполнили письменно в тетради. Начали выполнять упражнение 3 (кто сколько успел).
Литературное чтение: начали урок мы с завершающего тестирования по произведению "Маленький принц". Отметка будет стоять на дату - 3 апреля.Сегодня перед нами открывается новая глава "Обнаруживаем, что у искусства есть своя особенная правда". Мы посетили "Музейный дом" и рассмотрели знаменитую картину Леонардо да Винчи "Мона Лиза" ("Джоконда"). Ребята узнали несколько интересных фактов из жизни художника (ссылка на видео), в каком музее находится подлинник картины "Джоконда", что означают её два имени и какое из них содержательнее. Мы внимательно вгляделись в лицо изображённой девушки и заметили в нем разные выражения, даже попробовали посмотреть на картину с разных сторон, понаблюдав за тем, как взгляд Джоконды за нами следит... Восхитились этой "живой картиной"!
Орфографическая работа, комментированное письмо:
"Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы".
Сказуемые разобрали по составу, выделили все члены предложения. Вспомнили порядок морфологического разбора имён существительных (косы), прилагательных (сонные), глаголов (растрепали). Ссылка на памятки ТУТ.
Тема урока: "Правописание слов в словосочетаниях". Закрепляем определение словосочетаний со связью управление и согласование, повторяем правописание безударных личных окончаний глаголов (алгоритм правописания окончаний глаголов - опора на спряжение), правописание окончаний существительных (склонения, падежи), правописание частицы "не" с глаголами.
Учебник стр. 128 - 130
упражнения 1, 2 выполнили письменно в тетради. Начали выполнять упражнение 3 (кто сколько успел).
Комментариев нет:
Отправить комментарий