Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички нашего класса!
Сегодняшний день мы провели активно. Посвятили время репетиции выпускного, учились и общались друг с другом. На этой неделе нас ждёт ещё несколько сводных репетиций нашего концерта.
ЧТО НАДЕТЬ НА КОНЦЕРТ?
Для выступления на выпускном каждому нужно будет подготовить:
- реквизит (у всех разные предметы);
- джинсы;
- футболка с коротким рукавом без принта однотонного яркого цвета (жёлтый, красный, оранжевый, зелёный, голубой, фиолетовый, розовый, бирюзовый...). -->
Тем, кто играет роль учеников (Алиса, Надя, Петя, Оля): школьная форма - белый верх (рубашка / блузка), чёрный низ.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА СРЕДУ
1. Физкультура2. История3. Математика4. Русский язык5. Литературное чтение
6. Английский язык
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: доделать классную работу в рабочей тетради (урок 111), учебник стр. 81 № 3, стр. 82 № 8.
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 163 упражнение 3.
Проект: не задано. Должники, чьи проекты мы ждём к 16 мая: Егор, Даниэль, Сергей К., Сергей Ц., Фёдор, Яков.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Действия с многозначными числами. Повторение". На уроке решали задания из урока 111 рабочей тетради на печатной основе стр. 61 - 64. Всем, кто что-то не доделал, нужно дома доделать.
Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".Орфографическая работа: "Распустились на черёмухе бутоны, и, как только подул ветер, приятным ароматом повеяло от дерева".
Тема урока: "Учимся ставить запятые между частями сложного предложения".
Учебник стр. 161 - 163 выполнили письменно упражнения 1, 2 с комментированием у доски. В оставшееся время ребята работали в рабочей тетради "Пишем грамотно".
Орфографическая работа: "Распустились на черёмухе бутоны, и, как только подул ветер, приятным ароматом повеяло от дерева".
Тема урока: "Учимся ставить запятые между частями сложного предложения".
Учебник стр. 161 - 163 выполнили письменно упражнения 1, 2 с комментированием у доски. В оставшееся время ребята работали в рабочей тетради "Пишем грамотно".
Комментариев нет:
Отправить комментарий