пятница, 19 мая 2023 г.

19 мая. Выпускной!

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Начальная школа сегодня отметила Выпускной четвероклассников концертом, который готовили дети вместе с учителями. 

Родители и близкие пришли на наше торжество, чтобы полюбоваться и восхититься так быстро повзрослевшими детьми, поддержать и разделить символический момент прощания с начальной школой. 


Получился весёлый и одновременно трогательный, душевный праздник! Все ребята сумели собраться, справились великолепно! Спасибо вам большое! 



Милые мои ученики!

Поздравляю вас с окончанием начальной школы! 


Это важное и значимое событие в вашей жизни, переход на новую ступень. Пусть обучение в средней и старшей школе будет увлекательным, наполненным новыми знаниями, знакомствами, путешествиями, счастливыми моментами! Помните о том, что дорогу осилит идущий, о важных жизненных ценностях. Стремитесь к своим целям, используйте все шансы, не сворачивайте с пути Добра!

Я буду скучать по вам, мои хорошие! 
Присылайте весточки, заходите в гости, мои двери открыты для вас!


Наш 4 "Б" останется навсегда в моём сердце! 

В добрый путь, мои Выпускники!


 ПЛАНЫ 
НА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ МАЯ


20 мая в 19.15 - 22.00 "Выпускной 4 "Б" класса на кораблике". Причал Сити - Экспоцентр Москва, Краснопресненская набережная.

***

24 - 31 мая - неделя "самоподготовки", сдача задолженностей. В школу ходят только неаттестованные по каким-либо предметам дети по договорённости с учителями. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий