Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости блога!
Сегодня в нашем классе "День - мюзикл", когда душа поёт! Вместо обычной речи мы с ребятами пели! Любой ответ, комментарий, фраза в наших устах в течение дня звучали мелодично, нараспев, с разным темпом и тембром голоса, что придавало веселья всему происходящему!
Дорогие ребята и родители!
Наступающие выходные дни мы планируем провести вместе в Санкт-Петербурге. Собирайте вещи в завершающее путешествие 4 "Б" класса, для совместного времяпрепровождения в дороге и гостинице можно взять лёгкие настольные игры, набор для рисования, сушки, полезные снеки и обязательно отличное настроение!
До скорой встречи!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ
1. Русский язык2. Английский язык3. Музыка4. Математика5. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.2или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 92 № 10, № 11 (доделать урок до конца).
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 175 упражнение 4.
Литературное чтение: по желанию к завтрашнему дню выучить наизусть (выразительное чтение) одно
из стихотворений на выбор - Ф. Тютчев "Как весел грохот летних
бурь..." или Афанасий Фет "Это утро, радость эта...".
ИЗО: не задано.
Окружающий мир (на понедельник): подготовить сообщение о животном или растении нашего края, презентацию можно прислать на мою корпоративную электронную почту.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Умножение и деление многозначных чисел" (урок 119 - 120).
Учебник стр. 90 - 92 решили из № 4 (а) - верхнюю строчку, (б) - верхнюю строчку. Задачи № 5 - 8 решили с комментированием у доски. Решили № 9, а цепочки под № 10 каждый начал решать самостоятельно.
Русский язык: словарная работа - 5 слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".
Орфографическая работа: "Надо было видеть, как берёза вспыхивала на солнце, когда его лучи пробивались сквозь частую сетку голых веток". Сделали синтаксический разбор предложения, дали ему характеристику, начертили схему.На уроке занимались повторением изученного во 2 - 4 классе материала. Учебник стр. 173 - 175 упражнения 1 - 3. Повторяли основные орфограммы - безударные гласные, непроизносимые согласные, парные по звонкости-глухости согласные, правила правописания суффиксов -онок- / -ёнок-, -ик-/-ек-, -ов-/-ев-.
Литературное чтение: тема урока: Фёдор Тютчев "Как весел грохот летних бурь". Познакомившись со стихотворением, обсудив его тему, мы занялись анализом строения текста. Обратили внимание на кольцевую рифму, догадались, для чего и почему автор выбрал именно её. Эта рифма, с одной стороны, как бы закольцовывает изображаемое, создаёт целостную, законченную картину. С другой стороны, внутри кольца, которое только в целом создаёт впечатление законченного уравновешенного образа, располагаются две энергичные напористые строки с парными рифмами. Таким образом, кольцевая рифма создаёт впечатление «утихомиривания», уравновешивания того напора, натиска, той избыточности и эмоциональности, которые несут в себе строчки с парной рифмой. Использование такой рифмы очень подходит для изображения явлений природы: напор летней грозы с её чудесами и превращениями, словно заключён в тяжёлую благородную раму.
На уроке занимались повторением изученного во 2 - 4 классе материала. Учебник стр. 173 - 175 упражнения 1 - 3. Повторяли основные орфограммы - безударные гласные, непроизносимые согласные, парные по звонкости-глухости согласные, правила правописания суффиксов -онок- / -ёнок-, -ик-/-ек-, -ов-/-ев-.
Комментариев нет:
Отправить комментарий