среда, 17 мая 2023 г.

17 мая

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога о жизни нашего класса!


Середина недели - "ДЕНЬ ДРУЖБЫ И БЛАГОДАРНОСТИ", а также внимательности к окружающим. 
Этот учебный год мы начали с нити дружбы, которая связала всех учеников нашего класса. У каждого от этой зелёной нити осталась частичка-талисман (кто-то её хранит, а у кого-то она просто осталась в памяти). 

В завершении учебного года мы тоже проводим символическую игру "Нитка дружбы и благодарности". Сегодня каждый получил помпон с набором разноцветных нитей. В течение дня нужно было найти в себе смелость и подойти к каждому однокласснику, завязать на его нитку дружбы одну из маленьких нитей из своего помпона, обязательно сопровождая процесс словами, адресованными лично человеку, с которым взаимодействуешь... 
"Я вижу тебя (каким?)... Я благодарю тебя за... Желаю тебе..." - такие слова - опоры помогали детям выразить свои чувства. Слова благодарности, отклик о том, что ценно именно в этом человеке, пожелания на будущее звучали сегодня на переменах. Конечно, сначала некоторые ребята стеснялись, были в растерянности от того, что не знали, что сказать... Но, спустя некоторое время, класс последовал примеру самых активных и открытых к взаимодействию детей. И нити каждого яркими лучами стали украшать импровизированное ожерелье одноклассников. 
Эти "узелки на память" и, самое главное, чувство опоры и поддержки сверстников, приятные эмоции от добрых слов друзей, дети сохранили до завтра, потому что завтра мы продолжим эту игру.

На одном из уроков мы посетили спектакль от средней группы театральной студии "Играем Пушкина"
Великолепная постановка, талантливые юные актёры, восхитительный спектакль! 

Мы насладились!
Спасибо всем участникам и постановщикам спектакля! 


*** 
Сегодня вечером в 18.00 состоится спектакль "Питер Пэн", в котором играют ребята из нашего класса. Приглашаем всех на премьеру! 


Приходите! 
Актёры будут очень счастливы играть для друзей и родных!


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА 
ПОЛОСАТЫЙ ЧЕТВЕРГ

1. Русский язык
2. Развивающая математика
3. Математика
4. Ритмика
5. ИЗО
6. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.2
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: не задано.

Русский язык: подготовиться к последнему в этом учебном году словарному диктанту - повторяем словарные слова 2 класса (1, 2, 3 столбики).

Литературное чтение: не задано.


ПРИНЕСТИ ВСЕ БИБЛИОТЕЧНЫЕ УЧЕБНИКИ!!!

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: на уроке написали итоговую контрольную работу в рабочей тетради стр. 71 - 75 (по вариантам). Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.



Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".

Орфографическая работа: "Солнце закатилось, и ночь последовала за днём без промежутка, как это обычно бывает на юге". 

Поработали с предложением: отметили орфограммы, подчеркнули главные члены предложения, объяснили постановку знаков препинания. 
Сделали морфемный разбор (по составу) слов: закатилось, последовала.
Морфологический разбор существительного "без промежутка".
Транскрипция слов: "солнце, днём, бывает".

Учебник стр. 178 упражнения 10 - 11 письменно в тетради. Некоторые ребята с высоким темпом работы выполняют следующие упражнения на повторение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий