Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога о жизни нашего класса!
Середина недели - "ДЕНЬ ДРУЖБЫ И БЛАГОДАРНОСТИ", а также внимательности к окружающим. Этот учебный год мы начали с нити дружбы, которая связала всех учеников нашего класса. У каждого от этой зелёной нити осталась частичка-талисман (кто-то её хранит, а у кого-то она просто осталась в памяти).
В завершении учебного года мы тоже проводим символическую игру "Нитка дружбы и благодарности". Сегодня каждый получил помпон с набором разноцветных нитей. В течение дня нужно было найти в себе смелость и подойти к каждому однокласснику, завязать на его нитку дружбы одну из маленьких нитей из своего помпона, обязательно сопровождая процесс словами, адресованными лично человеку, с которым взаимодействуешь... "Я вижу тебя (каким?)... Я благодарю тебя за... Желаю тебе..." - такие слова - опоры помогали детям выразить свои чувства. Слова благодарности, отклик о том, что ценно именно в этом человеке, пожелания на будущее звучали сегодня на переменах. Конечно, сначала некоторые ребята стеснялись, были в растерянности от того, что не знали, что сказать... Но, спустя некоторое время, класс последовал примеру самых активных и открытых к взаимодействию детей. И нити каждого яркими лучами стали украшать импровизированное ожерелье одноклассников. Эти "узелки на память" и, самое главное, чувство опоры и поддержки сверстников, приятные эмоции от добрых слов друзей, дети сохранили до завтра, потому что завтра мы продолжим эту игру.
Великолепная постановка, талантливые юные актёры, восхитительный спектакль!
Мы насладились!Спасибо всем участникам и постановщикам спектакля!
*** Сегодня вечером в 18.00 состоится спектакль "Питер Пэн", в котором играют ребята из нашего класса. Приглашаем всех на премьеру!
Приходите! Актёры будут очень счастливы играть для друзей и родных!
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПОЛОСАТЫЙ ЧЕТВЕРГ
1. Русский язык2. Развивающая математика3. Математика4. Ритмика5. ИЗО
6. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.2или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: не задано.
Русский язык: подготовиться к последнему в этом учебном году словарному диктанту - повторяем словарные слова 2 класса (1, 2, 3 столбики).
Литературное чтение: не задано.
ПРИНЕСТИ ВСЕ БИБЛИОТЕЧНЫЕ УЧЕБНИКИ!!!
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на уроке написали итоговую контрольную работу в рабочей тетради стр. 71 - 75 (по вариантам). Отметка будет стоять в электронном дневнике после проверки.
Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".
Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".
Орфографическая работа: "Солнце закатилось, и ночь последовала за днём без промежутка, как это обычно бывает на юге".
Поработали с предложением: отметили орфограммы, подчеркнули главные члены предложения, объяснили постановку знаков препинания. Сделали морфемный разбор (по составу) слов: закатилось, последовала.Морфологический разбор существительного "без промежутка".Транскрипция слов: "солнце, днём, бывает".
Учебник стр. 178 упражнения 10 - 11 письменно в тетради. Некоторые ребята с высоким темпом работы выполняют следующие упражнения на повторение.
Поработали с предложением: отметили орфограммы, подчеркнули главные члены предложения, объяснили постановку знаков препинания.
Сделали морфемный разбор (по составу) слов: закатилось, последовала.
Морфологический разбор существительного "без промежутка".
Транскрипция слов: "солнце, днём, бывает".
Учебник стр. 178 упражнения 10 - 11 письменно в тетради. Некоторые ребята с высоким темпом работы выполняют следующие упражнения на повторение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий