Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
До выпускного осталось шесть учебных дней. Сегодняшний день в нашем классе был "ДНЁМ ОБЪЯТИЙ"! Ребятам нужно было обнять не менее восьми человек, задержав объятия на 5 секунд. А один из уроков у нас был "урок - молчанка", когда все комментарии и вопросы ребята показывали жестами, не произнося ни слова. И у нас получилось! Очень здорово!
Сегодня наш дружный младший и старший 4 "Б" класс едет на выходные в Санкт-Петербург! Ребята очень ждут поездку, обсуждают, в какие настольные игры будут играть в поезде и в свободное время.
С теми, кто выезжает сегодня из Москвы, мы встречаемся на Ленинградском вокзале в 19.10 у поезда 780А (вагон № 7).
СЧАСТЛИВОГО НАМ ПУТИ И РАДОСТНОЙ ПОЕЗДКИ!
ОБЪЯВЛЕНИЕ
"РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ"
НАШИ ПЛАНЫ
12 - 14 мая - поездка класса в г. Санкт - Петербург.
15 - 19 мая - "Разноцветная неделя" в начальной школе.- Понедельник - жёлтый, оранжевый.
- Вторник - зелёный.
- Среда - голубой и синий.
- Четверг - клетка-полоска.
- Пятница - выпускной: разноцветные футболки и джинсы.
15 мая в 12.00 - спектакль от театральной студии "Мойдодыр".
15 мая в 18.30 - родительское собрание по итогам учебного года. Место встречи: 3 этаж, кабинет 21.
- Понедельник - жёлтый, оранжевый.
- Вторник - зелёный.
- Среда - голубой и синий.
- Четверг - клетка-полоска.
- Пятница - выпускной: разноцветные футболки и джинсы.
17 мая в 13.00 - спектакль от театральной студии "Играем Пушкина".
17 мая в 18.00 - спектакль от театральной студии "Питер Пэн".
19 мая в 10.00 - "Выпускной" - концерт для родителей, подготовленный нашими четвероклассниками.
20 мая в 19. 00 - "Выпускной 4 "Б" класса на теплоходе".
***
24 - 31 мая - неделя "самоподготовки", сдача задолженностей. В школу ходят только неаттестованные по каким-либо предметам дети.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЖЁЛТЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Классный час2. Математика3. Русский язык4. Литературное чтение5. Английский язык6. Окружающий мир
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.2или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: не задано.
Русский язык: не задано.
Литературное чтение: не задано.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Действия с многозначными числами. Повторение" (урок 121 - 122).
Учебник стр. 93 - 94 решили № 5 (а) - верхнюю строчку, (б) - верхнюю строчку, задачи № 6, 7 - с комментированием у доски, № 8 - самостоятельно в тетради.
Литературное чтение: на уроке мы слушали выразительное чтение стихотворений А.
Фета и Ф. Тютчева от подготовившихся одноклассников. Оценивали вдохновенно и по определенным
критериям выразительность, правильность чтения.
Продолжили урок обсуждением моментов, когда человеку может быть очень плохо... Один из перечисленных тезисов стал - одиночество. - А что вы чувствуете, когда говорите об одиночестве? На этот вопрос ребята ответили так: пустота, потерянность, страх, отсутствие опоры, грусть, растерянность, как следствие - один из выходов - уход от реальности...Рассмотрели картину, на которой изображен парусник посреди моря. Казалось бы, свобода, простор, прекрасная погода! Но парусник один... Мы открыли для себя вторую сторону восприятия этой картины - одиночество.Обсудили то, что увидели, прочитали стихотворение М. Ю. Лермонтова "Парус". Я рассказала ребятам немного о короткой жизни поэта, затем мы полностью погрузились в анализ стихотворения. Попробовали проникнуть в скрытый смысл, спроецировать описанное на человека, попытались почувствовать то, что может чувствовать мятежный парусник, находящийся на перепутье между страной далёкой и краем родным... Нашли в стихотворении контрасты и ряд антонимов, усиливающих чувство неопределенности, понаблюдали за знаками препинания и тем, что они передают. Ребята с большим увлечением старались дойти до сути данного стихотворения, высказали очень много ценных мыслей!
Продолжили урок обсуждением моментов, когда человеку может быть очень плохо... Один из перечисленных тезисов стал - одиночество.
- А что вы чувствуете, когда говорите об одиночестве? На этот вопрос ребята ответили так: пустота, потерянность, страх, отсутствие опоры, грусть, растерянность, как следствие - один из выходов - уход от реальности...
Рассмотрели картину, на которой изображен парусник посреди моря. Казалось бы, свобода, простор, прекрасная погода! Но парусник один... Мы открыли для себя вторую сторону восприятия этой картины - одиночество.
Обсудили то, что увидели, прочитали стихотворение М. Ю. Лермонтова "Парус". Я рассказала ребятам немного о короткой жизни поэта, затем мы полностью погрузились в анализ стихотворения. Попробовали проникнуть в скрытый смысл, спроецировать описанное на человека, попытались почувствовать то, что может чувствовать мятежный парусник, находящийся на перепутье между страной далёкой и краем родным... Нашли в стихотворении контрасты и ряд антонимов, усиливающих чувство неопределенности, понаблюдали за знаками препинания и тем, что они передают. Ребята с большим увлечением старались дойти до сути данного стихотворения, высказали очень много ценных мыслей!
Комментариев нет:
Отправить комментарий