пятница, 12 мая 2023 г.

12 мая

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


До выпускного осталось шесть учебных дней. Сегодняшний день в нашем классе был "ДНЁМ ОБЪЯТИЙ"! Ребятам нужно было обнять не менее восьми человек, задержав объятия на 5 секунд. А один из уроков у нас был "урок - молчанка", когда все комментарии и вопросы ребята показывали жестами, не произнося ни слова. И у нас получилось! Очень здорово!


Сегодня наш дружный младший и старший 4 "Б" класс едет на выходные в Санкт-Петербург! Ребята очень ждут поездку, обсуждают, в какие настольные игры будут играть в поезде и в свободное время. 

С теми, кто выезжает сегодня из Москвы, мы встречаемся на Ленинградском вокзале в 19.10 у поезда 780А (вагон № 7).


СЧАСТЛИВОГО НАМ ПУТИ И РАДОСТНОЙ ПОЕЗДКИ!


ОБЪЯВЛЕНИЕ

"РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ"



НАШИ ПЛАНЫ


12 - 14 мая - поездка класса в г. Санкт - Петербург.


15 - 19 мая - "Разноцветная неделя" в начальной школе.
  • Понедельник - жёлтый, оранжевый.
  • Вторник - зелёный.
  • Среда - голубой и синий.
  • Четверг - клетка-полоска.
  • Пятница - выпускной: разноцветные футболки и джинсы.

15 мая в 12.00 - спектакль от театральной студии  "Мойдодыр".


15 мая в 18.30 - родительское собрание по итогам учебного года. Место встречи: 3 этаж, кабинет 21.

17 мая в 13.00 - спектакль от театральной студии  "Играем Пушкина".

17 мая в 18.00 - спектакль от театральной студии  "Питер Пэн".


19 мая в 10.00 - "Выпускной" - концерт для родителей, подготовленный нашими четвероклассниками.


20 мая в 19. 00 "Выпускной 4 "Б" класса на теплоходе".

***

24 - 31 мая - неделя "самоподготовки", сдача задолженностей. В школу ходят только неаттестованные по каким-либо предметам дети.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА 
ЖЁЛТЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Классный час
2. Математика
3. Русский язык
4. Литературное чтение
5. Английский язык
6. Окружающий мир 

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.2
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: не задано.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: не задано.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Действия с многозначными числами. Повторение" (урок 121 - 122).

Учебник стр. 93 - 94 решили № 5 (а) - верхнюю строчку, (б) - верхнюю строчку, задачи № 6, 7 - с комментированием у доски, № 8 - самостоятельно в тетради.


Литературное чтение: на уроке мы слушали выразительное чтение стихотворений А. Фета и Ф. Тютчева от подготовившихся одноклассников. Оценивали вдохновенно и по определенным критериям выразительность, правильность чтения.

Продолжили урок обсуждением моментов, когда человеку может быть очень плохо... Один из перечисленных тезисов стал - одиночество. 
- А что вы чувствуете, когда говорите об одиночестве? На этот вопрос ребята ответили так: пустота, потерянность, страх, отсутствие опоры, грусть, растерянность, как следствие - один из выходов - уход от реальности...
Рассмотрели картину, на которой изображен парусник посреди моря. Казалось бы, свобода, простор, прекрасная погода! Но парусник один... Мы открыли для себя вторую сторону восприятия этой картины - одиночество.
Обсудили то, что увидели, прочитали стихотворение М. Ю. Лермонтова "Парус". Я рассказала ребятам немного о короткой жизни поэта, затем мы полностью погрузились в анализ стихотворения. Попробовали проникнуть в скрытый смысл, спроецировать описанное на человека, попытались почувствовать то, что может чувствовать мятежный парусник, находящийся на перепутье между страной далёкой и краем родным... Нашли в стихотворении контрасты и ряд антонимов, усиливающих чувство неопределенности, понаблюдали за знаками препинания и тем, что они передают. Ребята с большим увлечением старались дойти до сути данного стихотворения,  высказали очень много ценных мыслей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий