среда, 10 мая 2023 г.

10 мая

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога о жизни нашего класса!


С сегодняшнего дня при помощи "воздушного календаря" мы с ребятами начали обратный отсчёт учебных дней, оставшихся до выпускного...



Каждый день будет посвящён чему-то особенному. Сегодня, например, был "День совместных игр". Мы в течение 30 секунд удержали карандаши в кругу; досчитали до 8-ми, не сговариваясь; посмеялись над заданием "День без суффикса -к-"; старались замечать в своей речи слова с этим суффиксом и его не произносить. Провели этот день радостно!


С Днём рождения 
мы сегодня поздравляем 
Бориса!

Одноклассники от всей души желают имениннику крепкого здоровья, жизнерадостности, успехов в учёбе, олимпиадах, побед на шахматных турнирах и личностного роста!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ

1. Русский язык
2. Развивающая математика
3. Математика
4. РЕПЕТИЦИЯ ВЫПУСКНОГО
5. ИЗО
6. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.2
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 90 № 12, № 13, дополнительно - № 14.


Русский язык: словарь (5 слов), сочинить и записать историю, все слова которой будут начинаться на одну букву (букву можно выбрать любую, предлоги и союзы использовать можно).


Литературное чтение: попробовать сочинить своё стихотворение по образцу стихотворения А. Фета "Это утро, радость эта...". Стихотворение может быть не только о каком-то времени года, но и о счастье, любви, мире, школе, космосе, вдохновении... Фантазируйте!


ИЗО: акварель, набор кисточек разной толщины, восковая свечка, зубная щётка или жёсткая кисточка, непроливайка.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Умножение и деление многозначных чисел" (урок 117 - 118).
Учебник стр. 88 - 90 решили № 4 (верхнюю строчку), № 5 - 11 с комментированием у доски.


Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".

Работа с предложением: "Сейчас, когда мы вернулись домой и пьём горячий чай вприкуску с сахаром, все трудности остались позади".

Потренировались выполнять разборы:

  • Подписали части речи над словами записанного предложения, выполнили синтаксический разбор предложения.
  • Морфемный разбор слов: вернулись, вприкуску, трудности.
  • Морфологический разбор слов: горячий, чай.
  • Фонетический разбор: пьём

Устно сочиняли вместе историю, в которой все слова начинаются на литеру нашего класса - букву "Б". Учебник стр. 172 - 173. Дома нужно придумать и записать свою историю на выбранную самостоятельно букву.


Литературное чтение: начали урок с проверки домашнего задания - выразительного чтения стихотворения В. Маяковского "Хорошее отношение к лошадям". За выразительное чтение с листа ребята получили отметки.

Сегодня с нами на уроке поэт Афанасий Фет и его стихотворение "Это утро, радость эта...". Мы подробно разобрали стихотворение, проанализировали его с точки зрения звучания, цвета, света. Обращали внимание на обилие перечислений, разный характер того, что заметил автор, старались голосом всё это передать. Тренировались выразительно читать стихотворение по частям.

Попробовали сочинить своё стихотворение на манер стихотворения Афанасия Фета, только о наступающем лете.

Вашему вниманию представляем результат коллективного творчества нашего 4 "Б" класса:

***
Это солнце, счастье это,
Эта детская пора,
Это время лучей света,
Это сильная жара,

Это лёгкий дождик нежный,
Это тёплый ветерок,
Это запах моря свежий,
Это мягонький песок,

Эти песни птичек звонких,
Эти чудные рассветы,
Эти звуки ноток тонких,
Это всё, конечно, - лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий