Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога о жизни нашего класса!
Майские дни мы стараемся проводить дружно и наслаждаться совместным временем. Чувствуется приближающееся расставание, ребята уже мечтают о лете и каникулах, с трепетом и волнением думают о будущем...
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ЧЕТВЕРГ
1. Русский язык2. Развивающая математика3. Математика4. Ритмика5. ИЗО
6. Литературное чтение
Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".
Домашнее задание
Математика: учебник стр. 82 № 9 (уравнения), задача № 7 (В порту идёт погрузка...).
Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 165 упражнение 4.
Литературное чтение: не задано.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Повторение. Самостоятельная работа". На уроке ребята решали задания самостоятельной работы из рабочей тетради на печатной основе - стр. 65 - 70 (по вариантам). Отметка стоит в электронном дневнике с комментарием "Комбинированная работа".
Русский язык: словарь: пять слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".Работа с предложением: "Ученица выбрала карандаш сиреневого цвета, а её подруга рисовала фиолетовым фломастером, чтобы сделать акцент на теневой стороне объекта".
Обозначили части речи, подчеркнули орфограммы, разобрали предложение по членам предложения, устно дали ему характеристику.
Тема урока: "Сложное предложение". Обращали внимание на то, что
в частях сложносочиненного и сложноподчиненного предложения могут содержаться
однородные члены предложения.
Учебник стр. 163 - 165 выполнили упражнения 1 вместе,
упражнение 2, 3 письменно в тетради самостоятельно.
Работа с предложением: "Ученица выбрала карандаш сиреневого цвета, а её подруга рисовала фиолетовым фломастером, чтобы сделать акцент на теневой стороне объекта".
Обозначили части речи, подчеркнули орфограммы, разобрали предложение по членам предложения, устно дали ему характеристику.
Тема урока: "Сложное предложение". Обращали внимание на то, что
в частях сложносочиненного и сложноподчиненного предложения могут содержаться
однородные члены предложения.
Учебник стр. 163 - 165 выполнили упражнения 1 вместе, упражнение 2, 3 письменно в тетради самостоятельно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий