четверг, 18 мая 2023 г.

18 мая

 Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости блога!


Сегодняшний день для нас - финишная прямая. Очень душевный, радостный, но в то же время немножечко грустный... Тот день, когда стараешься не только добрать всё, что не успел за год: тепло друзей,  веселье, чувство общности; но и поделиться своими чувствами, ведь Дружба и Любовь - это про "отдавать", дарить. Ребята продолжили нашу игру "Ниточка дружбы". 
Также сегодня мы с ребятами сыграли в весёлую игру "Арам - шим - шим", подарили друг другу крепкие рукопожатия и объятия.

Завтра у нас праздничный короткий день. Задача ребят - выступить на концерте и показать в лучшем виде всё, к чему готовились так усиленно.

Дорогие ребята!

В электронном дневнике вы увидите свои отметки за 4 четверть и учебный год. Поздравляю всех, кто прошёл аттестацию!

О том, кому точно нужно будет прийти в школу в понедельник-вторник, какие именно предметы подтянуть, я напишу родителям личным сообщением.

РАСПОРЯДОК ДНЯ
ВЫПУСКНОЙ ПЯТНИЦЫ

До 9.30 - сбор детей в кабинете 21.
Гости собираются в актовом зале.
10.00 - начало "Выпускного концерта".
11.10 - отправляемся в наш кабинет.
11.30 - можно забирать детей домой.

До скорой встречи, выпускники начальной школы!

Домашнее задание

Математика: не задано.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: не задано.

ИЗО: не задано.


ВСЕМ, КТО НЕ СДАЛ УЧЕБНИКИ И БИБЛИОТЕЧНЫЕ КНИГИ, НУЖНО ПРИНЕСТИ ИХ ЗАВТРА!

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Русский язык: последний в этом учебном году словарный диктант: праздник, товарищ, Москва, корзина, облако, лестница, космонавт, однажды, месяц, ребята, русский, столица, спасибо, ученик, чувствовать, сентябрь, работа, Россия, суббота, Красная площадь, помощь.

Оставшаяся часть урока была посвящена самостоятельному выполнению упражнений на повторение.


Литературное чтение: Некоторые ребята прочитали наизусть стихотворение "Парус". Урок посвятили краткому экскурсу в то, во что не успели погрузиться. 
Обсудив, что может вдохновить человека на написание стихотворений, мы прочитали стихотворение Максимиллиана Волошина "Зелёный вал отпрянул...". Посмотрели картину художника - мариниста Ивана Айвазовского "Девятый вал". Кажется, этот тот самый "зелёный вал", который позже отпрянет и пугливо умчится вдаль... Для самостоятельного изучения дома можно использовать этот материал.

На примере стихотворения Самуила Маршака "Как поработала зима" вспомнили особенности использования разного типа рифм для передачи разных мыслей и чувств. Парная (смежная) рифма в первой строфе, перекрестная рифма во второй строфе и, наконец, охватная (кольцевая) — в третьей строфе. 

Прочитали половину рассказа Алексея Пантелеева "Главный инженер" и догадались, чем он закончится.

ИЗО: на уроке готовили специальный реквизит для завтрашнего выступления. Это маленький сюрприз для вас, дорогие родители, поэтому не стану раскрывать секрет. Завтра вы сами всё увидите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий