четверг, 4 мая 2023 г.

4 мая

 Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости блога!


Наш сегодняшний день прошёл хорошо. Ребята поучаствовали в последней сводной репетиции выпускного концерта с Ольгой Сергеевной, на следующей неделе мы будем репетировать и стараться подготовиться наилучшим образом уже сами. 

Желаем всем яркого настроения! Такого же солнечного, как одуванчики, которые дети сегодня нарисовали на уроке изобразительного искусства!

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА ПЯТНИЦУ

1. Русский язык
2. Английский язык
3. Музыка
4. Математика
5. Литературное чтение

Расписание уроков можно найти по ссылке ТУТ - версия 4.12
или на левой боковой панели блога под заголовком "Расписание уроков".


Домашнее задание

Математика: учебник стр. 85 № 9 (две цепочки на порядок действий), задача № 11 (Корова Мурка любила лакомиться носками..).


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 166 - 167 упражнение 2 (+ доделать классную работу).


Литературное чтение: не задано.


ИЗО: акварельные краски, кисти разной толщины, непроливайка (если есть), зубная щётка, восковая свечка или восковой мелок белого цвета.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")


Математика: тема урока: "Сложение и вычитание многозначных чисел. Повторение" (урок 113-114).
Учебник стр. 84 - 85 решили № 10 (уравнения), № 4 (задача: Шарик учил сторожевого пса...), № 5 (задача: Огород Матроскина опустошала...), № 6 (Вырази в сантиметрах, метрах...).


Русский язык: словарная работа - 5 слов из словаря рабочей тетради "Пишем грамотно".

Орфографическая работа: "Наша старая квартира, которую родители собирались продать, была для меня самой уютной и любимой". 
Разобрали предложение по членам предложения, морфемный (разбор по составу) разбор слов "собирались, любимой, продать", морфологический разбор (как части речи)  слова "старая". 

Тема урока: "Учимся ставить запятые между частями сложносочиненного и сложноподчиненного предложений". На уроке рассматривали разные варианты сложных предложений и расположения зависимой части в сложноподчиненных предложениях. Чертили схемы предложений, отмечали главную часть и задавали вопрос к зависимой.

Учебник стр. 167 - 168 упражнения 1, 3, 4 выполнили письменно в тетради. Каждый работал самостоятельно.


ИЗО: на сегодняшнем уроке продолжаем работать акварелью и пробовать сочетать разные техники рисования: набрызг, рисование акварелью по воску и новая техника - выдувание. Таким образом мы нарисовали одуванчики. Получились очень симпатичные работы! 


Пока картины сушатся в классе. Завтра мы постараемся их завершить и обновить выставку творческих работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий