Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, гости странички 3 "Б" класса!
Мы с ребятами сегодня хорошо позанимались, учились с энтузиазмом и удовольствием, узнавали новое, делали выводы и открытия, тренировались в пройденном. День прошёл замечательно!
Напоминаю всем о том, что школа ждёт для украшения красивые снежинки от каждого.
Также для выставки собираем объёмных снеговиков!
Домашнее задание
Математика: не задано.
Русский язык: учебник стр. 122-123 упражнение 3. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 31 - 34 № 1 - 4.
Литературное чтение: написать мини-сочинение "В моём шкафу живут воспоминания..." по мотивам прочитанного рассказа "В шкафу" Т. Пономарёвой. Оформить его в заготовке открывающегося шкафа, которую мы начали делать на уроке.
Окружающий мир: посмотреть видеоурок Р. Соловьева "Части тела", выполнить предложенные задания - ссылка ТУТ.
На уроках...(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: на уроке ребята решали задания контрольной работы по пройденным темам: умножение суммы на число, умножение двузначного числа на однозначное, решение задач на приведение к единице, на кратное и разностное сравнение, геометрических задач на вычисление периметра и построение чертежа. В контрольной работе два задания "со звездочкой" - блиц-турнир и логическая задача - задания на отдельную отметку.Отметка с тройным коэффициентом появится в электронном дневнике после проверки.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 2. Продолжаем обсуждение пословиц о дружбе.
Словарь: болото, опушка, окрестность. Составили и записали понравившееся предложение со словарными словами в тетрадь.
В рабочей тетради "Пишем грамотно" на повторение выполнили упражнения 1 - 4 со стр. 30 - 31 (повторили правило написания букв "о/ё" после шипящих в корне слова).
Тема урока: "Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]. Ребята понаблюдали за группами слов со звуком [ы] после звука [ц]: в корне (цифра), окончании (птенцы) и на стыке корня и окончания (акация). Сделали выводы: в корнях после Ц пишется буква И, кроме слов
- исключений (Цыган на цыпочках цыплёнку цыкнул: "Цыц!").В окончаниях после Ц пишется буква Ы.В словах, оканчивающихся на -ЦИЯ пишется буква И. Учились применять получившиеся в результате наших выводов правила. Теоретический материал - учебник стр. 121.
Учебник стр. 122 упражнения 1, 2 выполнили письменно с комментированием правописания по алгоритму: 1) В какой части слова орфограмма? 2) Корень - проверь исключения! Не исключение - пиши букву И. Исключение - пиши букву Ы 3) Окончание? - проверь, оканчивается ли слово на -ЦИЯ? Не оканчивается на -ция - пиши букву Ы. Оканчивается на -ЦИЯ - пиши букву И.
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" упражнения на повторение - стр. 31 - 34 № начали выполнять в классе. Продолжить нужно дома (выполнить упражнения № 1 - 4).
Литературное чтение: прочитали рассказ Т. Пономарёвой "В шкафу". Определили его именно как "рассказ", вспомнив вчерашние рассуждения о целях сказки, небылицы и рассказа. Поговорили о характере бабушки (не только добрая и внимательная, но и очень мудрая и смелая, не боится фантазировать, обладает необычным взглядом на мир и "поэтическим" зрением). Прочитали ещё раз момент перехода из реальности в сказку и порассуждали о чувствах - какие чувства может испытывать бабушка, увидев и услышав оркестр в шкафу? А почему именно оркестр? Какие события вызвали такие ассоциации и воспоминания? Что могло произойти в прошлом бабушки? Мы удивились и восхитились, насколько нужно обладать развитым воображением, свежим и необычным взглядом на обычные вещи, чтобы так погружаться в фантазии! А ведь у каждого из нас есть свой шкаф... И свои воспоминания... И вещи, которые очень дороги нашему сердцу, с которыми жалко расстаться (вспомнили наши сочинения о таких вещах). И взгляд на каждую из них может отправить нас в фантазийное путешествие, совершить то, о чем так мечтали, погрузиться в особое состояние. Мы с ребятами начали делать заготовку своего поэтического "шкафа" - портала в приятные воспоминания... Дети с огромным удовольствием и восторгом начали вспоминать о вещах и историях, с ними связанных! Дома каждому нужно постараться написать рассказ в стиле Т. Пономарёвой "В шкафу", но о своём... Воспоминания может вызвать не только одежда, но и сувениры, рисунки, картины, игрушки, памятные фотографии...
Окружающий мир: тема урока: "Организм человека". Учебник (библиотечный) стр. 122 -125.В тетрадь записали кратко все системы органов человека с примерами (нервная, дыхательная, кровеносная, пищеварительная, опорно - двигательная, органы чувств, выделительная). О каждой вкратце поговорили. На следующих уроках будем изучать подробно каждую систему. Наклеили в тетрадь для конспектов памятки (части тела и системы органов) - ссылка тут.
- исключений (Цыган на цыпочках цыплёнку цыкнул: "Цыц!").
Комментариев нет:
Отправить комментарий