На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: тема урока: "Деление круглого числа на круглое число". На уроке ребята научились делить круглые числа.
Разминка: рабочая тетрадь стр. 21 № 1, решили также цепочки примеров (устный счет). Стр. 20 № 3 (перевод величины "длина") и задачу № 4 решили с комментированием у доски.
Учебник стр. 69 № 2 выполнили устно.
Учебник стр. 69 задачи № 3, 4, 5, 6 решали вместе, обсуждали у доски приемы решения. В задаче № 6 нашли два способа решения (приведение к единице или кратное сравнение частей).
Учебник стр. 70 № 7 - решили цепочки примеров в несколько действий, № 8 (а) - геометрическая задача - самостоятельно. Тетради в клетку сдали на проверку.
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 41 - правописание твёрдого знака, соединения его с другими буквами и применение правила написания разделительного твердого знака в словах (на стыке приставки, оканчивающейся на согласный, и корня, начинающегося с букв "е/ё/ю/я").
Словарь: осина, орех.
Составили и записали предложение со словарными словами: "Мы сидели под осиной и ели вкусные орехи".
В предложении подчеркнули грамматическую основу, обстоятельство и задали вопросы к остальным членам предложения, над словами записали части речи. Записали характеристику предложения: "Повествовательное, невосклицательное, распространенное".
Тема урока: "Определение".
Продолжаем изучать второстепенные члены предложения. Сегодня познакомились с определением. Узнали, на какие вопросы отвечает определение (какой, какая, какие, чей, чья, чьё, чьи), что обозначает (признак предмета (!) - поэтому главным словом будет существительное или местоимение), какую работу выполняет в предложении и как подчеркивается (волнистой линией).
Учебник стр. 95 - теоретический материал и материал для наблюдения.
Учебник стр. 96 упражнение 1 разобрали устно, записали только ответ на второй вопрос, выделили все члены предложения с вопросом над стрелочкой.
Упражнение 2 стр. 96 сделали письменно, с пошаговым комментированием у доски.
Упражнение 4 стр. 97 обсудили устно.
Литературное чтение: завершающий урок, посвященный сказкам и их сравнению.
Рабочая тетрадь стр. 19-20 - бурят-монгольская сказка "Заяц" - обсудили выполненное дома задание к сказке. Прочитали со стр. 25 - 29 рабочей тетради сказку народов Америки "Вихио".
Сравнили сказки. Также я прочитала сказки, сочиненные самими ребятами. Мы отнесли их к менее древним сказкам.
В конце урока посмотрели одну из серий сборника сказок "Гора самоцветов" - ростовскую волшебную сказку "Не скажу" (ссылка), заметили в ней и хитрость, и черты "докучной сказки".
Окружающий мир: начали урок с устного опроса по прочитанному дома материалу учебника. Активные ребята, отвечавшие правильно и подробно на вопросы, получили отметки. Также мы проверили домашнее задание из рабочей тетради. Я напомнила детям о том, что готовиться нужно к каждому уроку. От этого зависит успешность каждого.
Также предупредила ребят о том ,что через неделю соберу на проверку качества ведения тетради тетрадь для конспектов. В ней должны быть краткие записи самого важного материала всех пройденных нами уроков (можно свериться с оглавлением учебника).
Ребята написали тесты по пройденным темам: "Особенности питания разных животных" (7 вопросов) и "Размножение и развитие животных" (7 вопросов). Отметки стоят за сегодняшний день в электронном дневнике.
Тема урока: "В царстве грибов". Ребята узнали, что грибы - это живые организмы, отличающиеся от растений и животных, поэтому для них определили отдельное царство. Узнали, чем грибы отличаются от растений. Зарисовали строение шляпочного гриба (шляпка, ножка, грибница; споры). Отметили, что грибы бывают съедобные и ядовитые. Также есть редкие грибы, которые включены в Красную книгу. Запомнили правила сбора и обработки грибов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий