четверг, 11 ноября 2021 г.

11 ноября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашей странички!


Наш день прошёл легко и дружно, в отличном настроении мы учились, на переменах играли в игры по интересам, продолжаем осваивать разные настольные игры. Сегодня попробовали игру в угадывание слов Alias. Непросто, конечно, но нам понравилось!



Напоминаю всем ребятам, завтра на 5 уроке в нашем классе состоится "Дождливый концерт" в кругу друзей. Возможно, мы немного задержимся после уроков.

Насладимся творческими номерами и создадим настроение на будущие выходные!

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 63 № 5, № 9. Доделать задания в рабочей тетради на стр. 13.


Русский язык: учебник стр. 90 № 1 (доделать).
Подготовиться к словарному диктанту - четвертая группа словарных слов (от слова "остров" до слова "медленно") - ссылка на коллекцию словарных слов.
Придумать и записать в тетрадь небольшой рассказ (5-6 предложений), в котором будет как можно больше обстоятельств *(можно придумать историю о детективном расследовании). Обстоятельства выделить.


Проект: подумать и записать на листе все возможные варианты применения газеты, карандаша, кусочка мела.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Деление нуля". Сегодня мы закрепляли правила: при делении нуля на любое число получается нуль. А также вспомнили, что на нуль делить нельзя. 
Учебник стр. 62 № 2 решили устно, стр. 63 № 3 (верхнюю строчку), уравнения № 4 решили с проверкой и записью ответа.
Задачи № 6 и № 7 выполнили с комментированием у доски.
Рабочая тетрадь стр. 13-14 решили № 1, 2, 3.
В качестве самостоятельной работы дети решали на листочках задачу, цепочку и блиц-турнир из трех задач - ссылка на задания тут. 


Русский язык: обсудили диктант, написанный вчера. Результаты не самые лучшие, к сожалению. Самые распространенные ошибки - на правило написания разделительного мягкого знака и разделительного твёрдого знака. Забыли правило написания сочетаний "жи-ши". Безударные гласные, проверяемые ударением, - тоже частая ошибка. Над этими темами мы будем работать в дальнейшем, выполнять дополнительные задания, чтобы повторять и тренироваться. 

В качестве исключения из всех правил: для тех, кто получил отметку "2", я готова продиктовать подобный диктант на те же правила 19 ноября (в следующую пятницу). Отметку поставлю в журнал за 10 ноября (это вторая четверть) рядом с первоначальной. У ребят есть неделя, чтобы отработать свои ошибки, выучить получше правила и потренироваться в их применении на практике.

Каллиграфическая минутка - чистописание стр. 39 - работали над аккуратностью линий, написанием букв и соединений. Тетради для чистописания сдали на проверку те, у кого всё до 40 страницы прописано.

Завтра напишем словарный диктант, к который войдут слова четвертой группы - ссылка на нашу коллекцию словарных слов тут.

Продолжаем знакомиться с членом предложения "Обстоятельство".  Учебник стр. 88 выполнили письменно упражнение 3. Обращаем внимание на то, что вопрос к обстоятельству мы задаём только от слова - действия (глагола)! 
Упражнение 4 стр. 88 - 89 выполнили устно. Упражнение 5 стр. 89 - письменно в тетради с комментированием у доски. 
Начали выполнять упражнение 1 стр. 90. Дома нужно закончить.


Проект: продолжили работу над анкетированием (провели ребята, которые в прошлый раз не смогли это сделать). Мы проанализировали результаты тех, кто уже подвёл итоги. Дети представили результаты в виде диаграмм, устных выводов об актуальности своего исследования. На занятии мы продолжили разговор о "Проблеме исследования и её решении" - стр. 19 - 21 сборника "Учусь создавать проект" (ссылка). Сделали важный вывод о том, что нужно уметь смотреть на проблему с разных сторон! 
Для развития мышления, фантазии и находчивости мы выполнили упражнение: искали способы применения кирпича. Нашли вместе целых 16 способов! Дома нужно подумать о способах применения газеты, карандаша и кусочка мела.

Я объявила ребятам о наших планах на будущее, рассказала о "Неделе русского языка", которая наступит с понедельника, а также о будущих творческих идеях и их реализации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий