среда, 24 ноября 2021 г.

24 ноября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички!


Утром мы насладились очень живописным рассветом и учились с ребятами сегодня в хорошем темпе, на переменах играли и вырезали материалы для нашего стенда "Добрый класс"


Мы обсудили наши самые важные ценности и правила дружбы. Теперь наш стенд украшают таблички с напоминанием о том, как важна поддержка друзей; мир; умение просить прощения; останавливать то, что не нравится; сочувствие; уважение границ и вера друг в друга! 

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 31 № 4, № 5, задание на "разрезание".
Доделать задачи 6, 7 в классной работе, если не успели. 


Русский язык: чистописание (дописать ранее пропущенные страницы). Учебник стр. 110-111 упражнение 4.


Литературное чтение: дописать ответное письмо однокласснику от лица фокса Микки.

Проект: завтра принести материал по выбранной теме для создания мини-проекта по окружающему миру: фотографии, текст (распечатанный или написанный от руки).


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Умножение двузначного числа на однозначное". 
Мы посмотели  небольшой отрывок из мультфильма "Простоквашино", затем приступили к закреплению пройденного вчера материала - отрабатывали умение умножать двузначное число на однозначное и решать задачи по мотивам мультфильма.
Из рабочей тетради на стр. 29 - 30 решили № 1 - 3 с комментированием у доски. Самостоятельно в тетрадях в клетку ребята решали задачи из учебника стр. 79 № 5, 6, 7. Тетради сдали на проверку.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 47. Отрабатываем умение красиво писать буквы "а, д, ф" и правильные соединения с другими буквами. Завтра тетради для чистописания сдаём на проверку, поэтому всё, что ранее было пропущено, нужно дописать.

Для тренировки и разминки мы
повторили правило написания букв -з/-с в приставках при помощи игры - записывали на карточках, какие буквы пишутся в словах, затем раскрасили полученное - картинка "грибочек" или "стрелка" получилась у нас на этот раз. 

Продолжаем изучать второстепенный член предложения - дополнение. Повторив теоретический материал, для закрепления мы письменно выполнили упражнение 1 стр. 109 учебника. Прежде чем выделять второстепенные члены предложения, мы всегда выделяем сначала грамматическую основу! 
Упражнение 2 стр. 109 учебника сделали устно, поразмышляли над тем, как понять, каким членом предложения будут являться неизменяемые слова (материал учебника стр. 109-110).
Упражнение 3 ребята выполнили самостоятельно письменно.
Дополнительное задание - составить сложные слова и разобрать их по составу: пешком + ходить, лес + парк, жизнь + радостный, белый + крылья, красный + щеки, сам + катится.

Литературное чтение: в первую очередь желающие ребята прочитали свои письма фоксу Микки. И на сегодняшнем уроке мы продолжили фантазировать и заниматься творчеством, сочинять и писать!. Каждый примерил на себя роль умного и деликатного пса фокса Микки, получил письмо от ученика 3 "Б" класса и сочинял ответ. Писали ответы ребята очень увлечённо! Приветствовалось использование фразеологизмов в тексте письма. Помним о соблюдении структуры письма (вступление - приветствие, основная часть и заключение - прощание). Желающие нарисовали рисунок в конце ответного письма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий