пятница, 19 ноября 2021 г.

19 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Желаем всем успешного окончания рабочей недели и солнечного настроения!

Сегодня мы с ребятами подводим итоги "Недели русского языка". Ребята завершили участие в викторинах, авторы вопросов проверили свои конверты и сдали верные ответы для подсчета окончательных результатов.


Уважаемые родители!

В понедельник 22 ноября пройдет очередное экспресс-тестирование ребят. Напоминаю о необходимости заполнить анкету в гугл-форме по выбору варианта проведения тестирования - ССЫЛКА ТУТ

Кто уже определился с формой тестирования на постоянной основе, может указать это в комментариях.

Домашнее задание

Математика: не задано.


Русский язык: не задано.


Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 118 - 120 "Великий круговорот жизни" (читать, отвечать на вопросы).


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: обсудили часто встречающиеся ошибки во вчерашней самостоятельной работе - задание с перечислением треугольников разного вида. 
Тема урока: "Умножение суммы на число"
Решив двумя способами задачу со стр. 73 учебника, ребята догадались и вывели для себя правило умножения суммы на число.
Правило: чтобы умножить сумму на число, можно каждое слагаемое умножить на это число, а потом полученные результаты сложить.
Для закрепления мы решили двумя способами примеры № 1 стр. 74, удобным способом решали № 2. Задачи № 3, № 4, № 5 выполняли с комментированием у доски.
Самостоятельно решили № 1 - 4 стр. 25 -26 рабочей тетради на печатной основе. За эту работу некоторые ребята получили отметку.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 44 - списывание текста. Мы с ребятами учимся и нарабатываем мастерство красивого письма в широкой строке. С третьей четверти некоторые ребята, успешно справляющиеся с письмом в широкой строчке, получат основные тетради, разлинованные именно так - "по-взрослому". 

Для разминки и повторения темы "Разделительные Ь и Ъ" поиграли на поле в "буквенный диктант". Все, кто ни разу не ошибся, получил картинку "5" (пятёрки). Пока работа была тренировочной (не на отметку).

Словарь: кастрюля, тарелка, посуда.   
Поработали с предложением: На дне рождения одноклассницы мы смастерили посуду: тарелку из глины, подставку для кастрюли из дерева.
Отметили все орфограммы, выделили известные нам члены предложения, записали характеристику предложения.

Тема урока: "Запоминаем соединительные гласные о, е". Попутно повторяем состав слов.
Учебник стр. 102 - 103 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно в тетради. По ходу выполнения работы мы обсуждали получающиеся слова, разбирали все слова по составу. Тетради сдали на проверку.


Литературное чтение: первым делом мы погрузились с ребятами в фантазии друг друга. Поделились необычными историями, получившимися в результате включения "особого взгляда" и замечания в обычном чего-то необычного... Получились такие интересные истории и образы!
На уроке начали чтение отрывков из произведения Саши Чёрного "Дневник Фокса Микки". Взглянули на жизнь от лица собаки.
"О Зине, о еде, о корове и т. п." Учебник стр. 103 - 105 (прочитали отрывок и обсудили его по предложенным вопросам).


Окружающий мир: в начале урока повторили пройденный материал о грибах и проверили домашнее задание в рабочих тетрадях. По теме "Грибы" написали тест из семи вопросов, отметка стоит в электронном дневнике.

Тема урока: "Великий круговорот жизни". 
В тетради для конспектов записали информацию об организмах-производителях, организмах - потребителях и организмах - разрушителях; сделали схему круговорота жизни. Поговорили о цепях питания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий