понедельник, 22 ноября 2021 г.

22 ноября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Мы желаем всем хорошего понедельника и энергичного начала новой недели!

Сегодня нас с ребятами вновь протестировали, экспресс-тесты показали отрицательные результаты, поэтому мы спокойно учимся. 
Благодарю родителей, который своевременно заполнили таблицу с выбором варианта тестирования! У нас всё прошло спокойно и организованно.


Самые активные участники викторин прошедшей "Недели русского языка" получили благодарности и грамоты за проявленный интерес и правильно разгаданные ребусы и задания от одноклассников.


Спасибо, ребята, за активное участие!


Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 27 - 28 № 3 + "магический квадрат ПРИНЦ". Учебник стр. 76 № 9.


Русский язык: в тетради для каллиграфии сделать работу над ошибками и доделать разборы (задания к тексту), если не успели.
Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 29 упражнение 4.


Литературное чтение: дорисовать портрет фокса Микки.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Умножение суммы на число". Закрепляем умение ориентироваться в решении выражений и подбирать удобный способ счета, зная правило умножения суммы на число. 
Разминочные упражнения - рабочая тетрадь стр. 26 - 27 разгадали слово - ключ урока "Волшебство" и поняли, что сегодня нас ждёт что-то необычное... Вспомнили, какие волшебные сказки мы знаем, решив ребус, убедились, что это волшебная сказка - "Золушка".

Задание № 1 стр. 27 решили самостоятельно, промежуточные ответы к действиям записываем обязательно. Задачу № 2 решили вместе с комментированием у доски.
Учебник стр. 76 задание № 5 решили, записывая вычисления двумя способами. 
Решение задач № 7 (а) и № 7 (б) оформили двумя способами (имеются в виду способы МЫСЛИ), следуя правилу умножения суммы на число: можно сложить части и затем умножить на число, либо каждую часть умножить на число, затем поучившееся сложить.
Задачу № 8 решили с комментированием у доски.
Дополнительно (кто успел) решили уравнения в два действия:
(х + 14) : 8 = 8
24 - (18 : а) = 21


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 45 - разминка "Поэтическая страничка". 

Для повторения правила написания слов, в составе которых два корня и соединительный гласный, ребята выполнили упражнения в рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 28 - 29 упражнения 1 - 3.

Основная работа на уроке была направлена на списывание текста в тетрадь для каллиграфии, выполнили дополнительные задания по разбору по членам предложения и фонетическому разбору слова. Текст и задания можно посмотреть по ссылке - ТУТ. Отметка за списывание выставлена в электронный дневник.



Литературное чтение: прежде чем читать продолжение произведения Саши Чёрного "Дневник фокса Микки" (стр. 106 - 108), мы вспомнили всё, что узнали из первого отрывка: фокс Микки - собака, его хозяйка - Зина, с ней он проводит много времени. Поговорили о характере пса - он наблюдательный, мечтает о том, чтобы люди прониклись его взглядом на жизнь. 
Вторая часть "Осенний кавардак" богата на слова, значение которых мы определяли по словарю - кавардак, нафталин, бильярд. В доказательство того, что в доме царит беспорядок, ребята зачитывали отрывки из текста. 
Семья Зины с наступлением осени переезжает с дачи в город Париж. Переезд фоксу Микки не нравится. Ребята нашли признаки наступившей осени и описание ранней весны глазами фокса. Мы отметили оригинальность весенних фантазий Микки! 

В тетради для творческих работ мы с ребятами нарисовали "портрет" фокса Микки и записали все его черты характера (наблюдательный, фантазёр, любознательный, любопытный, деликатный, любезный, умный, ласковый, жизнерадостный, упрямый, добрый...). Получились симпатичные портреты, целая галерея!

Комментариев нет:

Отправить комментарий