На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")
Математика: ребята сдали свои задачи на определение времени, в понедельник попробуем их порешать. Наш сегодняшний урок был посвящен повторению изученного, наработке навыка умножения двузначного числа на однозначное разложением на слагаемые.
Учебник стр. 82 решили № 8 (цепочки на порядок действий) и № 9 (перевод единиц длины и вычисления).
Рабочая тетрадь стр. 32 - 33 сделали № 1 - 5. Работали самостоятельно. Все, кто успел решить правильно полный объём заданий, получили отметку за урок. Тетради в клетку собрала на проверку.
Русский язык: на отдельных листочках написали словарный диктант: кастрюля, осина, лимон, очень, тарелка, орех, ботинки, обычный, витамин, посуда, сапоги, аптека.
Комментариев нет:
Отправить комментарий