пятница, 26 ноября 2021 г.

26 ноября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога о жизни 3 "Б" класса!


Мы желаем всем хорошего окончания рабочей недели и лёгкой пятницы!

Сегодня официально завуч наградила наших победителей конкурса каллиграфии "Золотое пёрышко" и участников выставки "Азбука в природе" почётными грамотами!

В конкурсе "Словарь на скорость" команда нашего класса заняла 
II место! 


Отличный результат, ребята! Нам есть к чему стремиться!


НАШИ ПЛАНЫ


30 ноября - 7 декабря - украшение школы и класса к Новому году. С радостью примем креативные идеи и помощь родителей в создании сказочной атмосферы в кабинете! 

1 декабря - подготовка и открытие выставки "Снеговики" (1 этаж), "Снежинки" (2 - 4 этажи).

14-15 декабря - диагностика МЦКО (тестирование по русскому языку и математике - ссылка на демоверсии прошлого года тут).


Всех ребят приглашаем поучаствовать в новогодних выставках:




Домашнее задание

Математика: не задано.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: не задано.

Окружающий мир: учебник стр. 122 - 125 (тема "Организм человека" - читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь стр. 71 № 1, 2, 3.

Творческое задание: вырезать побольше красивых снежинок для украшения школы и класса к Новому году! 

Начать делать своего объёмного снеговика для выставки.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: ребята сдали свои задачи на определение времени, в понедельник попробуем их порешать. Наш сегодняшний урок был посвящен повторению изученного, наработке навыка умножения двузначного числа на однозначное разложением на слагаемые. 
Учебник стр. 82 решили № 8 (цепочки на порядок действий) и № 9 (перевод единиц длины и вычисления). 
Рабочая тетрадь стр. 32 - 33 сделали № 1 - 5. Работали самостоятельно. Все, кто успел решить правильно полный объём заданий, получили отметку за урок. Тетради в клетку собрала на проверку.


Русский язык: на отдельных листочках написали словарный диктант: кастрюля, осина, лимон, очень, тарелка, орех, ботинки, обычный, витамин, посуда, сапоги, аптека.

На уроке закрепляем умение применять правило "Правописание букв о, ё после шипящих в корне слова". 
Учебник стр. 114 - 115 упражнения 1 - 3 выполнили письменно в тетради в линейку. Упражнение 4 - дополнительно (успели не все).
Тетради в линейку собрала на проверку.
Часть урока мы учились писать письма и посвятили время  подготовке сюрпризов к наступающему празднику "День матери". 


Литературное чтение: каждый получил ответ на своё письмо от лица фокса Микки. Обрадовались и с удовольствием прочитали послания! 
Каждый увлечённо готовил сюрприз для любимых мамочек! В воскресенье каждая мама увидит, чем же мы таким "секретным" занимались, а пока - наберитесь терпения, дорогие наши! Детки очень старались!


Окружающий мир: в начале урока мы с ребятами узнали, какие традиции празднования Дня матери существуют в разных странах, прочитали об этом, затем выполнили тест и проверили себя. 

Мы перешли к новой главе "Мы и наше здоровье". Начали знакомство с темой "Организм человека". Записали ,что относится к внешнему строению человека (голова, шея, туловище, верхние и нижние конечности) и внутреннему строению человека (мозг, сердце, лёгкие, желудок, печень, кишечник). В учебнике информация на стр. 121 - 125. Изучать организм человека мы продолжим на следующих уроках. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий