вторник, 9 ноября 2021 г.

9 ноября

 Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели странички!


Сегодняшний день у нас был очень активным. 
Ребята с энтузиазмом учились на уроках, были бодры и радостны!

Домашнее задание

Математика: рабочая тетрадь стр. 11-12 № 1 - 4.


Русский язык: учебник стр. 83 упражнение 2 (доделать), стр. 86 упражнение 4. 
На завтрашний урок запланирован диктант.


Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 94- 99 (читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь стр. 50 - 53 № 1 - 3. Стр. 54 № 5 - по желанию.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Умножение и деление на 10". Ребята запомнили простые правила: "Чтобы умножить число на 10, нужно справа к этому числу приписать один нуль. Чтобы разделить круглое число на 10, нужно убрать у него справа один нуль". 
Учебник стр. 59 - 60 № 4, № 6 выполнили устно. 
Со стр. 60 учебника письменно с комментированием у доски решили задачи № 7, № 8, № 10. Из № 9 выполнили верхнюю строчку (цепочки).
Самостоятельно на отметку решали № 4, № 6 со стр. 65 учебника. Тетради сдали на проверку. Отметка за решение будет стоять в электронном дневнике.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 38 - отрабатываем написание строчной буквы "ю", слогов и слов с этой буквой. Обсудили значение пословицы и слов "юнга, юрта".
Словарь: шелест, медленно.
Орфографическая работа (отрабатываем словарные слова четвертого блока - ссылка на набор изученных нами словарных слов - тут): Пролетев гигантское расстояние, мы медленно приземлились на горячий песок необитаемого острова.
Отметили все "опасные места" и орфограммы, подчеркнули грамматическую основу и определили, что перед нами распространенное предложение.

Тема урока: "Второстепенные члены предложения". Сегодня ребята узнали, что слова, которые в предложении не являются ни подлежащим, ни сказуемым, выполняют роль второстепенных членов предложения. Они поясняют, уточняют, дополняют предложение. (Теоретическая информация в учебнике Иванова на стр. 82).
Предложения с второстепенными членами называется распространенным.
Предложения без второстепенных членов называется нераспространенным.
Учебник стр. 82 упражнение 1 выполнили письменно в тетради (распространили нераспространенные предложения, фантазию ребят не ограничивала). Учились задавать вопросы к словам в предложении. 
Упражнение 2 стр. 83 - письменно с устным комментированием каждого предложения (всегда находим сначала грамматическую основу - подлежащее и сказуемое, затем от них задаём вопросы к второстепенным членам предложения, если такие есть). 
Алгоритм поиска второстепенных членов предложения дан в учебнике на стр. 84.
С урока важно было также запомнить: пара "подлежащее и сказуемое" не являются словосочетанием, потому что это уже нераспространенное предложение.


Литературное чтение: урок посвятили написанию тестирования по пройденному материалу. Проверялось умение работать с учебником, ориентироваться в содержании прочитанных произведений. Ребята при выполнении тестирования могли пользоваться учебником и тетрадью для творческих работ. Полученная отметка будет учитываться при аттестации за 1 учебную четверть. 


Окружающий мир: продолжаем знакомство с разнообразием животных и классификацией. В тетради для конспектов дописали особенности насекомых, рыб, рептилий, птиц, млекопитающих.

Также изучили особенности питания животных. Отметили виды питания: растительноядные, насекомоядные, плотоядные (хищники), всеядные. Записали, какие типы питания характерны для насекомых, рыб, птиц, млекопитающих. Также рассмотрели пищевые связи (цепи питания).

Комментариев нет:

Отправить комментарий