пятница, 12 ноября 2021 г.

12 ноября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и интересующиеся нашей жизнью читатели!

Хорошей пятницы мы желаем всем гостям странички!

Завершение недели в нашем классе было очень душевным! 
На время ребята перевоплотились в артистов и зрителей,  а наш класс - в сцену и зрительный зал. 

Потрясающе уютно прошёл наш "Дождливый концерт", подарив нам незабываемые эмоции, восторг и восхищение талантами друзей, наслаждение музыкой, поэзией, танцами, песнями и особым осенним настроением, которое мы друг другу помогли создать. У нас в классе учатся очень талантливые дети! 


В завершении концерта, обнявшись, мы спели песню
"Непогода" и дружно разошлись на выходные, напевая: "...Никуда-никуда, но знай, что где-то там кто-то ищет тебя среди дождя..."


НАШИ ПЛАНЫ

15 – 19 ноября – Неделя русского языка. 
26 ноября – 5 урок - "День матери" - классный час.
29 – 30 ноября – украшение класса и школы к Новому году.


О НЕДЕЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

ВЫСТАВКА - КОНКУРС

Пятница 19 ноября будет посвящена викторинам, блицтурнирам

 «По тропинкам русского языка»

   Нужно подготовить и оформить на листе А4 интересное задание (необычное, логическое задание по русскому языку, языкознанию, ребус, головоломку...). 

К этому листу приклеить конверт для сбора ответов.

До среды задания нужно сдать, чтобы пару дней у нас было для решения и проведения познавательных перемен.



Домашнее задание

Математика: не задано. (Доделать классную работу на отдельном листочке).


Русский язык: не задано.


Окружающий мир: учебник (библиотечный) стр. 100 - 111 "Размножение и развитие животных", "Охрана животных" (читать, отвечать на вопросы). 
Рабочая тетрадь стр. 61 - 64 № 1 - 5, № 7.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: на уроке закрепляем ранее пройденный материал, тренируем вычисления в пределах сотни. Рабочая тетрадь на печатной основе стр. 15 - 16 выполнили № 1 - 2 сами, № 3, № 4 с комментированием у доски.
Учебник стр. 65 решили задачи на приведение к единице № 7, геометрическую задачу № 8, попутно восхищаясь хлопьями снега за окном!
Учебник стр. 66 выполняли № 6 (верхнюю строчку примеров), задачу № 7.


Русский язык: начали урок с повторения словарных слов и написания словарного диктанта.
Словарный диктант: остров, медленно, гигант, шелест, песок, привет, малина, космос, яблоко, здравствуйте, расстояние, ракета, до свидания.

Орфографическая работа: Из сада доносились птичьи песни, шелест листьев малины и яблони с уже созревшими яблоками.
Обозначили орфограммы и "ошибкоопасные" места, подчеркнули грамматическую основу предложения и выделили обстоятельство.

На уроке говорили о фразеологизмах (устойчивых выражениях, которые можно заменить словом - синонимом. Запомнили, если нам встретился в предложении фразеологизм, то он является одним членом предложения. 
Из учебника выполнили упражнение 2 стр. 90 письменно (подчеркивали основу предложения и фразеологизмы, которые являлись обстоятельствами). 
Упражнение 3 стр. 91 обсудили устно, далее ребята самостоятельно выписывали одну пару предложений и подчеркивали известные члены предложения. 
Упражнение 4 стр. 91 обсудили устно. 
Самостоятельно ребята начали выполнять упражнение 5 стр. 92. Сделали столько, сколько успели, в конце урока тетради сдали на проверку.


Окружающий мир: тема урока: "Размножение и развитие животных. Охрана животных".
Повторили тему "Кто что ест", в рабочей тетради стр. 55 - 56 сделали и проверили № 1-4.
В тетрадь для конспектов записали и зарисовали схематично особенности размножения и развития насекомых (бабочки, кузнечик), рыб, птиц, пресмыкающихся, земноводных, млекопитающих. 
В конце урока выполнили тестирование по пройденной ранее теме "Разнообразие животных". Отметка появится в электронном дневнике после проверки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий