понедельник, 29 ноября 2021 г.

29 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Желаем доброго дня и бодрого начала рабочей недели всем, кто читает наш блог!

После выходных было непросто собраться и учиться в полную силу, но мы старались! Расслабляться рановато... Впереди насыщенные учебные будни.

О здоровье

Уважаемые родители! 

Завтра планируется проведение диаскинтеста для всех, кто заполнит согласие на это. 
Пожалуйста, заполните выданные детям бланки согласия / отказы на проведение данной процедуры. Завтра их нужно отдать мне, я передам врачу.



Индивидуальные консультации для родителей

С 30 ноября по 4 декабря педагоги нашей школы  проводят онлайн-консультации для родителей через сервис Google Meet.
 
Если у вас есть вопросы к учителю, до 19.00 сегодняшнего дня вы можете записаться на консультацию к учителям-предметникам и классному руководителю. Запись по ссылке, высланной администрацией каждому на корпоративную почту в воскресенье. 

Завтра 30 ноября с 17.00 до 19.30 для записавшихся состоятся индивидуальные консультации с классным руководителем (предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир). 
Регламент одной консультации - 10 минут. 

До встречи онлайн!

Домашнее задание

Математика: учебник стр. 82 № 3 (нижняя строчка примеров), стр. 83 № 8, № 10.


Русский язык: учебник стр. 120 упражнение 4 (выделяем все члены предложения, рядом карандашом чертим схему).


Литературное чтение: дорисовать "портреты" автобуса и пса в тетради для творческих работ.


На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Повторение". Мы тренируемся решать цепочки примеров на порядок действий, уравнения, примеры на умножение однозначного числа на двузначное (способ разложения на множители). Решаем задачи на разностное и кратное сравнение, на приведение к единице. 
Рабочая тетрадь стр. 33 - упражнение № 1 для разминки в счете сделали самостоятельно с последующей проверкой.
Задания № 2, 3, 4 выполняли самостоятельно, я проверяла правильность решения у каждого индивидуально.
Учебник стр. 82 решили № 1, № 3 (верхнюю строчку примеров), № 4 и задачу № 6. При решении уравнений выполняем проверку и записываем "Ответ". При решении цепочек примеров расставляем порядок действий, записываем "промежуточные результаты". 

Завтра напишем контрольную работу по пройденным темам: умножение двузначного числа на однозначное, умножение суммы на число, решение задач на приведение к единице, кратное и разностное сравнение, поиск периметра фигуры.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание 2 часть стр. 1. Продолжаем тренироваться красивому письму в широкую линейку. Мы договорились о том, что получение пяти пятёрок за списывание и ведение тетради для чистописания, даёт право на переход к письму в тетрадях в широкую линейку. Достойный стимул!

Словарь: спасибо, благодарю, пожалуйста.
Каждый записал предложение, которое сочинил сам.

Тема урока: "Однородные члены предложения". Понаблюдав за примерами предложений с однородными членами, ребята выяснили, что члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и связаны с одним и тем же "главным словом", называются однородными. Однородные члены предложения не зависят друг от друга (не подчиняются друг другу), они являются одним и тем же членом предложения.
Узнали об интонации перечисления, с которой произносятся однородные члены предложения. Разделяет однородные члены предложения запятая (кроме случаев, когда они соединяются союзом "и"). Теоретический материал стр. 117 - 118 учебника.

Ребята выполнили упражнение 1 стр. 118 учебника, выполняли задание с комментированием. Перед тем, как выделять второстепенные члены предложения, мы обязательно выделяем главные - грамматическую основу. 
Упражнение 2 стр. 118-119 учебника обсудили устно. Учились составлять схемы предложений с однородными членами предложения (их обводим в кружок) - пример стр. 119-120 учебника.
Упражнение 3 стр. 120 сделали письменно. Рядом с предложениями карандашом чертили их схемы.


Литературное чтение: узнали немного о писательнице Татьяне Дмитриевне ПономаревойПрочитали произведение "Автобус" (стр. 114 - 118 учебника) и задумались, к какому литературному жанру оно принадлежит? Сказка, рассказ или небылица? Вспомнили цели каждого из жанров, записали в тетрадь. Определили жанр как "рассказ (с выдумкой)". 
Охарактеризовали двоих героев из трёх: бабушку и автобус (записывали в тетради характеры этих героев). А третий герой - внук или внучка, от лица которого ведётся повествование. Нарисовали словесно "портрет" автобуса. И придумали кое-что интересное... 
Прочитали текст, заменив слово "автобус" на слово "пёс" (и ещё некоторые подробности), получился очень логичный и милый рассказ! Всё встало на свои места. Вот это фантазия у автора! 
В тетради для творческих работ ребята нарисовали маленькие портреты автобуса и пса рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий