понедельник, 15 ноября 2021 г.

15 ноября

 Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога нашего класса!


Мы желаем всем бодрого понедельника и успешного начала рабочей недели!


В начальной школе стартовала НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА!

Ежедневно ребята будут принимать участие в различных мероприятиях, посвященных языкознанию.

Сегодня каждый поучаствовал в конкурсе каллиграфии "Золотое пёрышко", списав без ошибок текст о разнообразии языков на Земле, о значимости родного языка для человека.


***
Напоминаю всем о конкурсе фотографий, который проводится в рамках "Недели русского языка"


Домашнее задание

Математика: учебник стр. 68 №6, № 9.


Русский язык: учебник стр. 93 упражнение 3. Учебник стр. 92 упражнение 1 доделать.


Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 19 № 9.

На уроках...
(нажмите ссылку "Дальше")



Математика: тема урока: "Умножение и деление круглого числа на однозначное число. Деление круглого числа на круглое число". 
Разминочные упражнения - рабочая тетрадь стр. 19 - вводное упражнение, № 1.
Учебник стр. 68 № 2, № 3 решили устно.
Учебник стр. 68 задачу № 4 решили с комментированием у доски. При решении задачи № 5 обсудили, какие вопросы можно задать, делали краткую запись. Каждый задавал тот вопрос, который посчитал нужным.
Задание № 7 выполняли письменно в тетради (с записью промежуточных действий).
Решение цепочек № 8 - сколько успели (минимум - одну).
Часть урока посвятили самостоятельному решению заданий из рабочей тетради стр. 18 - 19 № 1 - 4 (отметка под названием "Комбинированная работа" выставлена в электронный дневник).


Русский язык: в начале урока ребята поучаствовали в конкурсе каллиграфии, старательно списывали предложенный текст на специальный лист. Работы-победители (5 от класса) - это списанный правильно и красиво (без исправлений, обычной шариковой ручкой) текст. Лучшие работы займут своё место на стендах школы и класса!
Вторая часть урока была посвящена продолжению изучения темы правописания приставок - "Учимся писать приставку -с".
Учебник стр. 92 - правило (ребята вывели его сами путём наблюдения за рядом слов с приставками, оканчивающимися на -с).
Учебник стр. 92 упражнение 1 (письменно, выделяем приставки и помним о правописании разделительного твёрдого знака, когда приставка оканчивается на согласный, а корень начинается с гласного е / ё / ю / я).


Литературное чтение: работая с главой "Постигаем секреты сравнения", дети прочитали две сказки народов России -  бурятскую сказку "Снег и заяц" и хакасскую сказку "Как птицы царя выбирали". Обе сказки о животных, поискали и обнаружили в первой сказке черты самой древней сказочной истории (объясняется, почему заяц меняет цвет шкурки) и во второй сказке тоже (объясняется, почему орел - царь птиц, сорока и ворона питаются тем, что не доест орёл...). 
Часть урока была посвящена творческому пересказу сказки "Снег и Заяц" - ребята при помощи театрализации разыгрывали сценку, участниками которой были Снег, Заяц, Хозяин леса, Солнце. Получилось весело, с каждым разом всё лучше и лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий